Найти

Mitsubishi Pajero Evolution для Дакар Ралли 2004

  Mitsubishi Pajero Evolution для Дакар Ралли 2004

RSS

Mitsubishi Pajero Evolution категории Т2 был создан на основе автомобиля класса Super Production. Он объединил в себе самые передовые технические решения, и более чем 20-летний опыт участия Mitsubishi Motors во внедорожных ралли.

После тестов, проведенных в июле 2003 года, инженеры MMSP внесли в конструкцию ряд изменений, главное из которых 4,0-литровый двигатель V6 пришедший на замену старого, рабочим объемом 3,5 литра.

Двигатель был разработан и построен в Японии и первый раз был установлен на автомобиль в ходе двухнедельных тестов в Марокко, после чего его использовали во время ралли "ОАЭ Дезерт Челлендж".

"Новый 3,8-литровый мотор уже доступен на дорожных автомобилях на японском и американском рынках, поэтому для гоночного автомобиля мы на его основе решили сделать версию 4.0," - комментирует технический директор MMSP Тьерри Виардо.

Помимо двигателя тестовый автомобиль получил новую 6-ступенчатую секвентальную коробку, а также активный стабилизатор поперечной учтойчивости. Эта активная гидравлическая система была разработана Виардо в сотрудничестве с инженераими MMSP Бернардом Линдауэром, Максом Фелтером и Мате Переном. Эта система будет установлена на все заводские Pajero.

"Наш активный гидравлический стабилизатор аналогичен тому, что успешно используется Citroen в WRC," - сказал Виардо. "Он улучшает стабильность в поворотах и делает управляемость Pajero Evolution почти как у автомобиля WRC. Он особенно полезен на "закрученных" спецучастках, узких дорогах и во время пролога. Преимуществом этой системы является возможность ее адаптации к различным условиям - будь то каменистые дороги или песчаные дюны."

26.11.2003 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;