Найти

Mitsubishi Pajero Evolution для Дакар Ралли 2004

  Mitsubishi Pajero Evolution для Дакар Ралли 2004

RSS

Mitsubishi Pajero Evolution категории Т2 был создан на основе автомобиля класса Super Production. Он объединил в себе самые передовые технические решения, и более чем 20-летний опыт участия Mitsubishi Motors во внедорожных ралли.

После тестов, проведенных в июле 2003 года, инженеры MMSP внесли в конструкцию ряд изменений, главное из которых 4,0-литровый двигатель V6 пришедший на замену старого, рабочим объемом 3,5 литра.

Двигатель был разработан и построен в Японии и первый раз был установлен на автомобиль в ходе двухнедельных тестов в Марокко, после чего его использовали во время ралли "ОАЭ Дезерт Челлендж".

"Новый 3,8-литровый мотор уже доступен на дорожных автомобилях на японском и американском рынках, поэтому для гоночного автомобиля мы на его основе решили сделать версию 4.0," - комментирует технический директор MMSP Тьерри Виардо.

Помимо двигателя тестовый автомобиль получил новую 6-ступенчатую секвентальную коробку, а также активный стабилизатор поперечной учтойчивости. Эта активная гидравлическая система была разработана Виардо в сотрудничестве с инженераими MMSP Бернардом Линдауэром, Максом Фелтером и Мате Переном. Эта система будет установлена на все заводские Pajero.

"Наш активный гидравлический стабилизатор аналогичен тому, что успешно используется Citroen в WRC," - сказал Виардо. "Он улучшает стабильность в поворотах и делает управляемость Pajero Evolution почти как у автомобиля WRC. Он особенно полезен на "закрученных" спецучастках, узких дорогах и во время пролога. Преимуществом этой системы является возможность ее адаптации к различным условиям - будь то каменистые дороги или песчаные дюны."

26.11.2003 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;