Найти

Революционная Лада

  Революционная Лада

RSS

Волжский автомобильный завод выпустил стильную "игрушку" для гонщиков - Lada Revolution. Машина знаменует собой появление принципиально нового класса в российском автоспорте - класса спортпрототипов в кольцевых гонках, который является главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО "АвтоВАЗ" (НГСА).

Соревнования монокласса - это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели марки-производителя. В перспективе планируется, что НГСА придет во все виды автосоревнований и будет проводиться в статусе чемпионатов России не только "кольцо", но и треки, ралли и кроссы.

Теперь о новом "болиде" ВАЗа. Lada Revolution позиционируется как среднемоторный заднеприводной родстер. На стальной раме закреплены алюминиевые и стеклопластиковые панели. Автомобиль оснащен рядным 4-цилинровым движком, объемом в 1.6 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой. Весит эта игрушка всего 650 кг, что позволяет ей разгоняться до сотни за 6.5 секунды при максимальной скорости в 260 км\ч.

Главная особенность этой машины заключается в том, что все детали и узлы Lada Revolution - с вазовскими "корнями". Так что появление этого автомобиля на гоночных трассах станет настоящим прорывом российского автоспорта и автопрома, считают на ВАЗе.

03.09.2003 16:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;