Найти

Революционная Лада

  Революционная Лада

RSS

Волжский автомобильный завод выпустил стильную "игрушку" для гонщиков - Lada Revolution. Машина знаменует собой появление принципиально нового класса в российском автоспорте - класса спортпрототипов в кольцевых гонках, который является главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО "АвтоВАЗ" (НГСА).

Соревнования монокласса - это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели марки-производителя. В перспективе планируется, что НГСА придет во все виды автосоревнований и будет проводиться в статусе чемпионатов России не только "кольцо", но и треки, ралли и кроссы.

Теперь о новом "болиде" ВАЗа. Lada Revolution позиционируется как среднемоторный заднеприводной родстер. На стальной раме закреплены алюминиевые и стеклопластиковые панели. Автомобиль оснащен рядным 4-цилинровым движком, объемом в 1.6 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой. Весит эта игрушка всего 650 кг, что позволяет ей разгоняться до сотни за 6.5 секунды при максимальной скорости в 260 км\ч.

Главная особенность этой машины заключается в том, что все детали и узлы Lada Revolution - с вазовскими "корнями". Так что появление этого автомобиля на гоночных трассах станет настоящим прорывом российского автоспорта и автопрома, считают на ВАЗе.

03.09.2003 16:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;