Найти

Из кроссовера Peugeot 2008 сделали спорткар для ралли-рейдов

Французский концерн Peugeot разработал автомобиль для участия в ралли-рейдах.

Впервые, в январе 2015 года под управлением Карлоса Сайнза и Сирилья Депре этот спорткар примет участие в марафоне Париж – Дакар в составе команды Peugeot-Total.

Это не шутка! Дело в том, что компании что Peugeot, Total и Rad Bull решили объединить свои силы для выступления на этом марафоне. Теперь же рассекречен и облик машины. Она разработана совместными усилиями центра дизайна французской марки и ее спортивного подразделения Peugeot Sport. За основу был взят кроссовер Peugeot 2008. Но инженеры не пошли по пути доработки уже имеющейся модели, а решили создать совершенно новый автомобиль. Изменены пропорции, значительно увеличена прочность кузова, повышена выносливость узлов и агрегатов, форсирован двигатель. 2008 DKR готов выдерживать суровые условия пустыни и длительные нагрузки.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT очень четкие характеристики», - поясняет руководитель проекта в PEUGEOT Sport Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».

Практически с самого начала перед разработчиками встал вопрос выбора типа привода – полного или переднего. Взвесив все за и против решено было остановиться на переднем. Он достаточно хорошо ведет себя на песчаных поверхностях, позволяет задать максимальный ход подвески и использовать большие 37-дюймовые шины.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного автомобиля. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Разработка спорткара началась в сентябре 2013 года и была закончена в январе 2014. Его техническая начинка держится в строжайшей тайне. Известно лишь, что протестировавший машину опытный гонщик, хорошо знакомый с особенностями ралли Париж-Дакар Карлос Сайнз отметил: «Философия, стоящая за 2008 DKR, несет в себе заряд энергии для радикального прорыва, а также множество совершенно новых идей. В результате этот автомобиль очень сильно отличается от других переднеприводных моделей. Он очень компактен, и это преимущество. Преодолев два последних ралли Дакар на переднеприводном автомобиле, я убежден, что творение французских инженеров может одержать победу. Это тщательно продуманный автомобиль, спокойно чувствующий себя на различных типах поверхности, созданный с использованием технологий и инноваций PEUGEOT, способный действительно тронуть всех участников команды».

16.04.2014 09:47
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;