Найти

Из кроссовера Peugeot 2008 сделали спорткар для ралли-рейдов

Французский концерн Peugeot разработал автомобиль для участия в ралли-рейдах.

Впервые, в январе 2015 года под управлением Карлоса Сайнза и Сирилья Депре этот спорткар примет участие в марафоне Париж – Дакар в составе команды Peugeot-Total.

Это не шутка! Дело в том, что компании что Peugeot, Total и Rad Bull решили объединить свои силы для выступления на этом марафоне. Теперь же рассекречен и облик машины. Она разработана совместными усилиями центра дизайна французской марки и ее спортивного подразделения Peugeot Sport. За основу был взят кроссовер Peugeot 2008. Но инженеры не пошли по пути доработки уже имеющейся модели, а решили создать совершенно новый автомобиль. Изменены пропорции, значительно увеличена прочность кузова, повышена выносливость узлов и агрегатов, форсирован двигатель. 2008 DKR готов выдерживать суровые условия пустыни и длительные нагрузки.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT очень четкие характеристики», - поясняет руководитель проекта в PEUGEOT Sport Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».

Практически с самого начала перед разработчиками встал вопрос выбора типа привода – полного или переднего. Взвесив все за и против решено было остановиться на переднем. Он достаточно хорошо ведет себя на песчаных поверхностях, позволяет задать максимальный ход подвески и использовать большие 37-дюймовые шины.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного автомобиля. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Разработка спорткара началась в сентябре 2013 года и была закончена в январе 2014. Его техническая начинка держится в строжайшей тайне. Известно лишь, что протестировавший машину опытный гонщик, хорошо знакомый с особенностями ралли Париж-Дакар Карлос Сайнз отметил: «Философия, стоящая за 2008 DKR, несет в себе заряд энергии для радикального прорыва, а также множество совершенно новых идей. В результате этот автомобиль очень сильно отличается от других переднеприводных моделей. Он очень компактен, и это преимущество. Преодолев два последних ралли Дакар на переднеприводном автомобиле, я убежден, что творение французских инженеров может одержать победу. Это тщательно продуманный автомобиль, спокойно чувствующий себя на различных типах поверхности, созданный с использованием технологий и инноваций PEUGEOT, способный действительно тронуть всех участников команды».

16.04.2014 09:47
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;