Найти

Из кроссовера Peugeot 2008 сделали спорткар для ралли-рейдов

Французский концерн Peugeot разработал автомобиль для участия в ралли-рейдах.

Впервые, в январе 2015 года под управлением Карлоса Сайнза и Сирилья Депре этот спорткар примет участие в марафоне Париж – Дакар в составе команды Peugeot-Total.

Это не шутка! Дело в том, что компании что Peugeot, Total и Rad Bull решили объединить свои силы для выступления на этом марафоне. Теперь же рассекречен и облик машины. Она разработана совместными усилиями центра дизайна французской марки и ее спортивного подразделения Peugeot Sport. За основу был взят кроссовер Peugeot 2008. Но инженеры не пошли по пути доработки уже имеющейся модели, а решили создать совершенно новый автомобиль. Изменены пропорции, значительно увеличена прочность кузова, повышена выносливость узлов и агрегатов, форсирован двигатель. 2008 DKR готов выдерживать суровые условия пустыни и длительные нагрузки.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT очень четкие характеристики», - поясняет руководитель проекта в PEUGEOT Sport Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».

Практически с самого начала перед разработчиками встал вопрос выбора типа привода – полного или переднего. Взвесив все за и против решено было остановиться на переднем. Он достаточно хорошо ведет себя на песчаных поверхностях, позволяет задать максимальный ход подвески и использовать большие 37-дюймовые шины.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного автомобиля. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Разработка спорткара началась в сентябре 2013 года и была закончена в январе 2014. Его техническая начинка держится в строжайшей тайне. Известно лишь, что протестировавший машину опытный гонщик, хорошо знакомый с особенностями ралли Париж-Дакар Карлос Сайнз отметил: «Философия, стоящая за 2008 DKR, несет в себе заряд энергии для радикального прорыва, а также множество совершенно новых идей. В результате этот автомобиль очень сильно отличается от других переднеприводных моделей. Он очень компактен, и это преимущество. Преодолев два последних ралли Дакар на переднеприводном автомобиле, я убежден, что творение французских инженеров может одержать победу. Это тщательно продуманный автомобиль, спокойно чувствующий себя на различных типах поверхности, созданный с использованием технологий и инноваций PEUGEOT, способный действительно тронуть всех участников команды».

16.04.2014 09:47
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 06.01.2009
    капустин алексей михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Владею 3-й год.Накатал 40000 по РФ.Надежная ,неприхотливая машина- не подвела ни разу,хотя трудится на тяжелой работе(развожу бутилированную воду).Поменял ходовую спереди и кое-что сзади,все ремни,регулярно провожу ТО.Расход ДТ 8-10 литров.Нет даже намека на ржавчину.Очень маневренна.Немного напрягает отсутствие кузовных з/ч на авторазборках,нужные запчасти приходится заказывать.
    подробнее
;