Найти

Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!

Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 1Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 2Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 3Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 4Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 5Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 6Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 7Итальянская Баха 2014: Экипаж G-Energy Team занимает второе место в Кубке Мира ФИА после двух этапов серии!, фото 8

Второй этап Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам – «Итальянская Баха 2014» состоялся в итальянском Порденоне в разгар европейской весны.

С 14 по 16 марта участники 21-го выпуска популярной Бахи разыграли новую порцию очков в престижной серии. В заявке гонки были представлены сильнейшие европейские команды и больше десятка опытнейших раллистов. Не секрет, что трасса «Итальянской Бахи» всегда требует очень искусного, раллийного пилотирования. Наряду со знаменитыми бродами, которые в этом году были частично исключены из маршрута гонки из-за высокого уровня воды, и трамплином Рауседо, пилоты за три гоночных дня преодолели не один десяток сложных связок, острых поворотов и скоростных прямиков, где точность траектории, разгона и торможения играли ключевую роль. Модифицированный формат гонки включал 10 спецучастков.

Команда G-Energy Team, которая с 2014 года выступает при поддержке компании ООО «Газпромнефть - смазочные материалы», на гонке в Италии показала лучший командный результат! G-Energy Team представили два основных дуэта - полностью российская пара Владимира Васильева/Константина Жильцова на MINI All4 Racing и российско-украинский экипаж Руслана Мисикова/Виталия Евтехова на BMW X3CC, а дополнительные показатели в командный зачет принес еще один российский экипаж, выступающий в категории Т2 Андрей Рудской/Евгений Загороднюк на Toyota LC 200.

Среди конкурентов выделялась команда Overdrive, которую представили сразу четыре экипажа с победителем Бахи «Северный лес 2014» Язидом Аль-Ражи/Тимо Готтшалком, бразильцами Рейналдо Варела/Густаво Гугелмин и двумя польскими дуэтами Марека Дамбровски/Янека Кахора и Адама Малыша/Рафала Мартона.

Кроме того, списки пополнили Мартин Касмарски/Филипе Пальмейро на Mini All4Racing, Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto NL), Александр Желудов/Олег Тюпенкин (Toyota Hilux), экипаж Тьерри Маньяльди/Франсуа Борсотто на новом полноприводном прототипе Schlesser Original, Мирослав Заплетал и другие.

После короткого этапа «Супер-спешл», где победу праздновал Марек Дабровски, началась настоящая гонка и серьезная позиционная борьба. Пять спецучастков в субботу и еще четыре в воскресенье преодолели гонщики на пути к финишу и заветным очкам мировой серии.

Раллийный опыт и отличная команда, по словам победителя гонки Язида Аль-Ражи, стала ключом к его великолепной победе. Несмотря на то, что экипаж умудрился перевернуться в первый день гонки, им удалось вырвать победу.

Аль-Раджи: "Мы совершили большую ошибку в первый день, но мы смогли исправить ситуацию и успешно провести атаку. Мы знали, что делать, и у меня отличная команда и самый лучший в мире штурман, который мне помогал во всем. И конечно, мой раллийный опыт очень пригодился!"

Занявший второе место российский дуэт Бориса Гадасина/Алексей Кузьмича (G-Force Proto NL) продемонстрировал высокий потенциал и мастерство.

Борис Гадасин: "Второе место для меня хороший результат. Я надеюсь вернуться в следующем году и побороться за победу. Язид оказался очень быстрым пилотом, мне приятно было бороться с ним на трассе". «Бронза» в упорной борьбе досталась в итоге Мареку Дабровски и его навигатору Янеку Кехору (Toyota Hilux Overdrive).

Марек Дамбровски: "У нас была очень высокая скорость, мы серьезно боролись. Это была гонка на секунды!". Россиянам Владимиру Васильеву и Константину Жильцову не хватило всего 18 секунд до подиума, но общий результат команда оценила положительно, так как по итогам двух этапов занимает второе место в классификации Кубка Мира.

Владимир Васильев: "Нам удалось укрепить позиции в престижной классификации Кубка мира ФИА по ралли-рейдам. Мы старались ехать быстро и без ошибок, и нам не хватило всего 18 секунд до третьего места. Хотел бы выразить признательность G-Energy за поддержку. Рассчитывать на будущие победы можно только с качественными маслами и надежным партнером».

В топ-10 вошли еще два российских экипажа. Александр Желудов/Олег Тюпенкин стали 6-ми, а Руслан Мисиков/Виталий Евтехов – 8-ми.

В другой зачетной категории – Т2 («стандартные внедорожники») россияне заняли весь подиум «Итальянской Бахи 2014».

Следующий этап Кубка Мира – Abu Dhabi Desert Challenge 2014, который стартует в Арабских Эмиратах 5 апреля, обещает быть еще более ярким и захватывающим, так как имеет двойной коэффициент сложности и двойную порцию очков.

Материал подготовлен RRClub-Media "RRClub-Media".

26.03.2014 10:08
Михаил Ковригин
;