Найти

Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!

Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 1Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 2Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 3Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 4Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 5Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 6Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 7Шелковый путь 2013: 4RALLY покоряет новую высоту!, фото 8

Среди российских автогонщиков Павел Логинов и Олег Тюпенкин хорошо известны как пилот и штурман, имеющие за плечами богатый опыт участия в различных автоспортивных соревнованиях и марафонах. До старта ралли «Шелковый путь 2013» эти два спортсмена выступали в разных экипажах, но пятый выпуск известного ралли объединил Логинова и Тюпенкина, получив один самых стабильных дуэтов гонки!

Пройдя семь дней гонки, которые были наполнены скоростью, приключениями, различными трудностями и по-настоящему экстремальными условиями, экипаж команды 4RALLY занял первое место в классе дизельных прототипов категории «супер продакшн» и взял «золото» в национальном первенстве в зачете «Рейд-Спорт».

Покорить новую высоту удавалось шаг за шагом, используя грамотную тактику и избегая ошибок. Логинов/Тюпенкин на финише оказались в числе 39 джипов, добравшихся до заветного финиша в Астрахани, и что важно, среди экипажей, не получивших многочасовую пенализацию!

Стартовав по традиции с Красной Площади, караван ралли взял курс на Волгоград! Именно там развернулись первые баталии гонки. Красивые участки саванных дорог, петляющих вдоль извилистых речек, полей и лугов чередовались с серьезными арчединскими песками и коварными навигационными ловушками. Взяв хороший темп, Павел Логинов привел свой Toyota Hilux сразу в двадцатку сильнейших после первых двух этапов гонки, продемонстрировав хороший потенциал экипажа и техники.

«День был очень сложный – от старта до приезда на бивуак мы затратили 9,5 часов» - отметил Логинов на финише кольцевого этапа в Волгограде. – Очень вязкий песок, дорожки с колеей после прохождения грузовиков давались нам нелегко».

На третий день ралли экипаж Логинов/Тюпенкин поднялся в итоговой классификации еще на три позиции и получил золотой кубок на этапе чемпионата России, прошедшем в рамках первых трех дней ралли «Шелковый путь».

«За 486 км спецучастка, и я не помню, когда я так сильно уставал - рассказал Логинов. Первую половину допа на скоростных прямиках мы ехали 130-140 км/ч, очень здорово. Потом начались пески – довольно сложные, вязкие, но стало пробуксовывать сцепление, и мы сбавили темп. Характер трассы сменился на триальный, ехали как на маленьких американских горках, поэтому на фоне технических проблем с трудом доехали до финиша. Очень приятно, что мы выиграли категорию в «Рейд Спорт» и отыграли еще несколько позиций в общем зачете».

Во второй половине гонки сцепление подводило экипаж 4RALLY еще дважды, но мастерство пилота и штурмана позволили сводить потери времени к минимуму и улучшать результат. Перед финальным днем ралли Логинов/Тюпенкин закрепились на 12-й позиции в общем зачете, сохранив ее на финише «Шелкового пути 2013» в Астрахани.

Получив из рук директора ралли Семена Якубова золотой трофей «Шелкового пути 2013» за победу в классе дизельных прототипов, Павел и Олег были полностью удовлетворены своим выступлением.

Павел Логинов: «Гонка получилась очень сложная и изнурительная. Я думаю, это был самый сложный Шелковый путь среди всех пяти, в которых я участвовал. Я на 100% удовлетворен гонкой, трассой, экипажем, командой. За этот выпуск ралли «Шелковый путь 2013» нам удалось собрать целую гроздь призов: мы выиграли зачет «Рейд-спорт» в Чемпионате России, и самое главное, получили приз за победу в дизельном классе в абсолюте. Для меня это очень серьезное достижение. Чуть-чуть не дотянули до топ-10 – помешали проблемы со сцеплением. Тем не менее, есть к чему стремиться на следующий год. В дальнейших планах – участие в ралли «Марокко» и возможно, в марафоне «Дакар»!

Олег Тюпенкин: «Навигация мне понравилась, легенда была сделана хорошо. Гонка получилась длинная, тяжелая, а температурный барьер требовал очень серьезной физической выносливости. Даже на «Дакаре» такого нет!».

По материалам 4RALLY

18.07.2013 15:14
Михаил Ковригин
;