Найти

Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!

Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 1Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 2Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 3Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 4Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 5Ралли «Шелковый путь 2013»: команда «ПЭК» на подиуме!, фото 6

Пятый юбилейный выпуск ралли «Шелковый путь 2013» войдет в историю гонки как самый сложный и изнурительный. За 7 дней участники ралли из 27 стран мира преодолели более 4000 км, 2800 км из которых пришлись на долю зачетных спецучастков.

Взяв за основу по-настоящему марафонские показатели, которыми до старта ралли «Шелковый путь-2013» могли похвастаться только два события – марафон «Дакар» и «Африка Эко Рейс», организаторы гонки во главе с Семеном Якубовым доказали, что теперь и «Шелковый путь» - полноправный участник элитной марафонской дивизии.

Команда «ПЭК» вышла на старт ралли «Шелковый путь-2013» двумя экипажами, чтобы пройти напряженный и трудный путь к победе! Победе над собой, бездорожьем и другими трудностями гонки.

Каждый день был наполнен яркой борьбой, эмоциями и впечатлениями. После великолепного старта на Красной Площади участники отправились на трассу. За первые три этапа экипаж Евгения Фирсова/Вадима Филатова, пилотирующий совершенно новый автомобиль Toyota Hilux, подготовленный командой Overdrive, смог прочно закрепиться в первой пятерке лидеров и выиграть «серебро» в рамках этапа Чемпионата России, итоги которого были подведены после третьего этапа ралли. Новый автомобиль проявлял себя великолепно на скоростных техничных дорогах, развивая высокую скорость, а на песчаных барханах уверенно брал все подъемы благодаря отличным характеристикам мотора и коробки.

Не так удачно сложилось начало гонки у Дмитрия Иевлева/Алексея Шапошникова. На первом этапе в одном из виражей экипаж зацепил дерево, примчавшись на финиш с небольшими повреждениями, а также пропустил одну контрольную точку, стоившую 2 часа штрафного времени. Опустившись во вторую десятку протокола, Дмитрий и Алексей предприняли успешную атаку во второй день, показав 14-й результат, но перегрев двигателя в третий и четвертый день, увы, привели к техническому сходу. Выполнив задачу минимум и квалифицировавшись на 9-м месте в рамках этапа Чемпионата России, Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников настроились обязательно покорить следующий «Шелковый путь»!

Во второй половине гонки команда «ПЭК» активно включилась в борьбу за медали. Поймав кураж на четвертом этапе гонки из Астрахани в Элисту, Евгений Фирсов/Вадим Филатов показали второе лучшее время вслед за «лисом пустыни» Жан-Луи Шлессером и поднялись на 4-е место в общем зачете, а на следующий день сине-белая Тойота отыграла еще одну позицию, войдя в тройку лидеров. Удержать позицию было не просто – на финальных этапах организаторы приготовили участникам коварные астраханские пески и навигационные ловушки. Многочисленные сходы, проблемы с навигацией и техникой оставили больше половины участников за бортом гонки. Понимая всю ответственность и рационально планируя свою тактику, экипаж Евгения Фирсова/Вадима Филатова успешно добрался до финиша ралли, завоевав «бронзу» международного зачета «Шелкового пути-2013» вслед за победителем Жан-Луи Шлессером/Константином Жильцовым (Багги) и серебряным призером Владимиром Васильевым/Виталием Евтеховым (G-Force Proto).

Поистине выдающийся результат экипажа Евгения Фирсова/Вадима Филатова на ралли «Шелковый путь-2013» стал серьезным подспорьем в подготовке к ралли-марафону «Дакар-2014», где команда «ПЭК» планирует свой первый дебют.

Релиз подготовлен rally.pecom.ru

16.07.2013 13:22
Михаил Ковригин
;