Найти

БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции

БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 1БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 2БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 3БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 4БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 5БАХА КРЫМ 2013: G-Force лидирует в гонке, ПЭК теряет позиции, фото 6

Второй день гонки стал по-настоящему трудным, как и предполагали накануне участники.

Уровень риска возрастал на глазах, скорости быстро приближались к отметке 190 км/ч, при том, что в каждом повороте приходилось действовать надежно, четко закладывая траектории.

Сегодня на спецучастке дистанцией 271 км, который экипажи прошли дважды, было все: и быстрые раллийные секции, и закрученные техничные отрезки, и сложные участки с обилием камней, подбросов и навигационных ловушек. Пробитые колеса, разбитые лобовые стекла, и даже одно столкновение, произошедшее между Андреем Дмитриевым и Миксимом Кирпилевым, были обычным явлением первого боевого этапа «Бахи Крым».

Для экипажа Руслана Мисикова/Константина Жильцова первый спецучасток стал победным, а на втором они финишировали третьими. Пилот и штурман умело использовали свой опыт и потенциал.

Константин Жильцов: «Хороший день, у нас не было ни проколов, ни технических проблем. Книжка сложная, много позиций, штурману приходится очень активно отрабатывать каждую из них. Выиграть первый доп получилось за счет опыта, отсутствия ошибок в навигации, а также грамотного выбора резины. Максималка была довольно высокой – 180-185 км/ч. Но главной задачей, с которой мы приехали на эту гонку, все-таки было продолжить настройку нового автомобиля, а также сделать накат для пилота, который имел довольно продолжительный перерыв в ралли-рейдах. Поэтому на втором спецучастке мы держали высокий темп, но не уходили за грань риска. По итогам, у нас третья позиция, которую мы постараемся в финальный день гонки как минимум удержать, как максимум – улучшить!».

Пилот команды G-Force Владимир Васильев, который после двух дней гонки возглавляет абсолютный зачет, на первом допе пробил два колеса, но при этом оказался на финише всего в 3 секундах от Мисикова, а на втором допе был недосягаем, финишировав в 2 минутах преимущества. По похожему сценарию этот день провели Александр Желудов с Андреем Рудницким, приведя свой Nissan Frontier на вторую строчку общего протокола.

Александр Желудов: «Гонка очень нравится, как по трассе, так и по организации. Разнообразные и интересные ландшафты, четкий контроль проезда по трассе, обеспеченный GPS и трекерами, все это делает гонку по-спортивному захватывающей и честной. На первом круге мы пробили в камнях два колеса, а потом сломали переключатель передач и так и ехали до финиша на третьей передаче. Второй круг провели получше, так что по итогам у нас вторая позиция в 2 минутах и 18 секундах перед Васильевым. На заключительный день есть шанс побороться!».

Команде ПЭК, включившейся в борьбу за подиум с первых километров, не повезло дважды. На первом допе оба экипажа команды – Евгений Фирсов/Вадим Филатов и Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников пробили колеса. Фирсов – одно, Иевлев – два сразу! Были небольшие навигационные ошибки, а уже после финиша второго спецучастка, на автомобиле Фирсова, идущего на 6-й позиции в Чемпионате России и 7-й в международном зачете, случились механические проблемы, устранение которых потребовало слишком много времени, и экипаж прибыл на Бивуак с опозданием, за что получил часовой штраф. Второй экипаж команды под управлением Дмитрия Иевлева финишировал на первом этапе 12-м, пропустив вперед Сергея Савенко и Илью Кузнецова, но в общем зачете чемпионата Иевлев/Шапошников замкнули топ-10.

Дмитрий Иевлев: «Внушительный километраж в 550 км спецучастков, честно говоря, не почувствовали. Все прошло на одном дыхании. Очень обидно было нарваться на камень, вылетевший из-под кого-то прямо на дорогу. Пробили разом оба колеса, меняли очень долго, да еще и гидронога отказывалась работать. Второй доп прошел гораздо лучше, без технических проблем и проколов, поэтому завтра будем стараться отработать получше!».

В категории Т2, в лидеры вырвался Алексей Яськов, Илья Кузнецов с Романом Елагиным идут вторыми, а Андрей Новиков – третий, но с получасовым отставанием. Роман Елагин: «Полноценный ралли-рейд подготовили для нас организаторы. Работы хватает и пилотам, и штурманам. Мне очень нравится гонка! У нас сегодня все шло очень хорошо, только в одном месте, уворачивались от одного камня, попали на другой. Причем это была такая каменная глыба, на которой мы даже подвисли защитой. Минуты три потеряли, пока раскачали машину и выехали. По трассе встречалось большое разнообразие покрытий – и трехмерные раллийные участки со спусками-подъемами, и интересный грязевой брод с высокими камышами, и каньон с очень узкой дорожкой. Из международного опыта, все это мне напомнило гонку в Португалии, только вот эвкалиптовых деревьев не хватало!».

Впереди участников ждет еще один день гонки, в рамках которого им предстоит дважды пройти круг дистанцией 145 км в Бахчисарайском районе Крыма. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (Чемпионат России)

1. Владимир Васильев 06:09:51

2. Александр Желудов 06:12:09

3. Руслан Мисиков 06:16:46

4. Виктор Воликов 06:28:40

5. Александр Никоненко 06:46:03

6. Максим Кирпилев 06:48:13

7. Алексей Яськов 06:53:01

8. Сергей Савенко 07:06:20

9. Илья Кузнецов 07:15:46

10. Дмитрий Иевлев 07:25:53

.....

13. Евгений Фирсов 07:46:37

Материал подготовила Ольга Звягина

27.05.2013 10:27
Михаил Ковригин
;