Найти

10 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста)

10 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста), фото 110 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста), фото 210 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста), фото 310 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста), фото 410 июля, 3 этап гонки "Шелковый путь" (Волгоград-Элиста), фото 5

Спортивную программу третьего дня гонки вынужденно сократили в связи с погодными условиями. С утра в районе трассы по маршруту Волгоград-Элиста пошел сильный дождь, который сделал трассу труднопроходимой. По решению Организаторов участников пустили по асфальту до 212 км прописанного маршрута, откуда они стартовали уже в боевом зачете на спецучасток. Третий спецучасток проходил в интереснейших местах в практически полном бездорожье с минимальным количеством ориентиров, а также в маршрут включили совершенно новые эрги и песчаные зоны, например эрг «Скорпион», куда и отправилась пресс-группа 4RALLY.

Вадим Савельев со своим испанским навигатором Ариелем Хатоном стартовали 32-ми, и по ходу допа стабильно удерживал позицию, несмотря на ряд технических неприятностей. Например, с самого старта плохо работала форсунка на омывателе стекол, что затрудняло видимость. Затем пропустили яму и, вследствие удара повредилось колесо и порвался тормозной шланг. В результате на замену ушло не меньше 20 минут и на финише экипаж получил 39-е время дня.

Хороший реванш организовали себе Павел Логинов и Антон Плетенев. Стартовав на этапе на 66 позиции, они примчались на финиш 36-ми!

П.Логинов: «Самое главное, что сегодняшний день закончился финишем, а то два предыдущих дня нас преследовали технические проблемы. Трасса спецучастка была довольно скоростной - ходовые прямики с подбросами, поэтому мы все время ехали в режиме «газ в пол» со скоростью 130-140 км/ч. Как настоящие ралли-рейдисты испытали себя в песке, подсев один раз минут на 5-7, а также активно отработали и пилотирование и навигацию. Прошедшие дожди превратили покрытие в скользкую грязь, машину выбрасывало из колеи, поэтому приходилось постоянно ее удерживать, подруливать и т.д. Штурман ни разу не ошибся, хотя навигация была не самой простой. По личным подсчетам на этапе мы обогнали порядка 30 автомобилей и выполнили поставленную задачу подняться в турнирной таблице, чтобы завтра стартовать с более выгодной позиции. Все отлично, очень доволен этим днем».

Что касается лидеров гонки, то Кристиан Лавией и Паскаль Ларок (прототип Dessoude) выиграли еще один специальный участок на этом ралли «Шелковый путь», опередив на 2 минуты 36 секунд Владимира Васильева и Виталия Евтехова (прототип G-Force) и вышли в лидеры ралли по сумме этапов. Следующие в общем зачете Жером Пелише - Ксавье Панзери (Toyota Overdrive) и Борис Гадасин – Дан Щемель (прототип G-Force).

В грузовом зачете экипаж Эдуарда Николаева (КАМАЗ-мастер), с самого начала лидировавший в гонке, также выиграл еще один СУ, обойдя Алеша Лопрайса (MAN) и Айрата Мардеева («КАМАЗ-мастер»).

Среди неудачников этого этапа можно отметить экипаж Шабо – Пийо (SMG), который дожидается помощи технички, и аргентинского экипажа Алварес - Грауэ (Toyota Overdrive), столкнувшегося с поломкой рулевого управления. Что касается Тони Гардемейстера, то он на большой скорости влетел в дренажную канаву и был эвакуирован в госпиталь в Астрахани для обследования позвоночника.

Важной новостью организационного плана стало объявление о переносе финиша гонки в Майкоп в связи с трагическими последствиями наводнения в Краснодарском крае. Таким образом, финиш ралли "Шелковый путь 2012" состоится 12 июля в Майкопе по завершении пятого этапа гонки. Там же, на Биваке будет организовано награждение победителей и призеров гонки.

Материал подготовлен RRClub-Media и 4-Rally

16.07.2012 18:11
Михаил Ковригин
;