Найти

Opel Antara на ралли «Шелковый путь 2012»

Российское представительство Opel в преддверии старта гонки «Шелковый путь» представило журналистам один из автомобилей команды Szalai Opel Dakar Team, который примет участие в ралли-рейде.

Внедорожники для соревнований созданы на базе модели Antara. Они оснащены двигателями мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. До 100 км/ч машины весом в 2150 кг разгоняются за 8 секунд и расходуют около 60 литров на 100 км пути, а их топливные баки вмещают 500 литров бензина.

Ранее команда Szalai Opel Dakar Team принимала участие на двух гонках венгерского чемпионата, где заняла второе место, на Дакаре и Шелковом пути. Были также выиграны соревнования в Польше и Словакии.

«В этом ралли-рейде участвуют ведущие команды мирового первенства, соревнование покажет, на что способен наш экипаж и насколько мы готовы соревноваться с лучшими из лучших, - говорит ведущий пилот команды Opel Dakar Team Салаи Балаж.

Он также отметил, что Opel является единственной маркой, чьи автомобили всегда доезжали до финиша.

Старт ралли Шелковый путь состоялся 7 июля на Красной площади. Завершится соревнование 13 июля в Геленжике. В гонке принимают участие 120 экипажей из 25 стран мира. Большая часть маршрута проходит по пескам и степям Калмыкии. За семь дней гонщикам предстоит преодолеть 4 000 км.

«Маршрут очень порадовал меня, потому что я хорошо чувствую себя в пустыне. В отличие от прошлого года, когда по пескам проходил лишь небольшой участок дороги, в этом году две петли поведут нас в дюны песка!» – сказал Салаи.

10.07.2012 14:24
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;