Найти

Илья Кузнецов продолжит борьбу за Кубок Мира ФИА в Т2 2011 в Тунисе!

Илья Кузнецов продолжит борьбу за Кубок Мира ФИА в Т2 2011 в Тунисе!, фото 1Илья Кузнецов продолжит борьбу за Кубок Мира ФИА в Т2 2011 в Тунисе!, фото 2Илья Кузнецов продолжит борьбу за Кубок Мира ФИА в Т2 2011 в Тунисе!, фото 3Илья Кузнецов продолжит борьбу за Кубок Мира ФИА в Т2 2011 в Тунисе!, фото 4

Согласно изменениям в Регламенте Кубка Мира ФИА 2011 года и возвращению в итоговую классификацию Кубка Т2, конкуренция в этой категории возросла. Гонщики и команды заметно оживились, планируя свой спортивный календарь. В их числе и россияне, на счету которых выигранный Кубок Т2 в 2009 году, а также второе место в 2008 году и третье в 2007.

Напомним, что по Регламенту Кубка Мира 2011 спортсмены разыграют 4 персональные награды: два Кубка Мира для пилота и штурмана в абсолютном зачете, Кубок Мира для пилотов в категории Т2 (стандартные автомобили 4х4) для пилота, а также Трофей Кубка Мира в категории 2WD (автомобили с приводом на 2 колеса, или Багги). Также по итогам Серии будет определена лучшая команда в каждой из категорий (абсолют, Т2 и 2WD).

Российский экипаж Ильи Кузнецова и Романа Елагина начали программу Кубка Мира в Т2 на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 подготовленным в итальянской раллийной конюшне TOP Racing.

Два этапа в Италии и Арабских Эмиратах прошли успешно. В активе россиян 42 очка и второе место в классификации Кубка Мира ФИА 2011 в Т2. В Италии наши финишировали вторыми из 13 автомобилей Т2, а в Эмиратах стали четвертыми среди 10 конкурентов в своей категории.

И.Кузнецов: «В Италии, конечно, было непросто. Для меня это был абсолютно новый и незнакомый автомобиль. Машина весит три тонны, длинная база, большая инерция - все это затрудняло преодоление 90-градусных поворотов и узких мостиков на традиционно раллийной итальянской трассе, а также замедляло среднюю скорость движения.

В Эмиратах финиш был по-настоящему боевой, так как за пять дней гонки мы «собрали» все возможные неприятности. В первый день копали практически весь этап, а под конец, боясь не уложиться в норматив, прибавили и кувырнули машину. Хорошо, что все обошлось, и комиссары допустили нас к старту второго дня, который мы провели очень хорошо и уверенно, финишировав третьими в своей категории. На третьем и четвертом этапах у нас дважды ломался натяжитель ремня двигателя, ну и не обошлось без песчаных засад и работы с лопатами. Последний день хотелось только одного – добраться до финиша, и мы это сделали!

Обоих Россо, которые после двух этапов на 1-м (Лоран Россо) и 3-м (Жозеф Россо) местах в итоговой классификации Кубка Мира в Т2, мы опасались еще перед стартом. Французы очень сильные и опытные, кроме того они планируют стартовать и в следующем этапе в Тунисе, поэтому скорее всего именно с ними мы разыграем Кубок Т2 в этом году».

Статья подготовлена RRClub Media

15.04.2011 10:56
Михаил Ковригин
;