Найти

Ралли. Команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» снова на подиуме

21-22 мая III этап Чемпионата России по ралли прошел в белорусском городе Браслав. После двухмесячной подготовки на старт вышел экипаж команды «СИМ»-«РЕНАМАКС» Михаила Скрипникова и Антона Гречко. Команда была решительно настроена на победу, но особенности трассы внесли в планы гонщиков свои коррективы.

Михаил Скрипников, пилот раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Уже после первого дня ознакомления стало понятно, что перед нами необычная, совсем не похожая на российские, трасса. Узкая дорога, отсутствие обочины и высокие скорости не прощают неточностей в управлении и могут поставить крест на выступлении».

На первом спецучастке автомобиль экипажа «СИМ» - «РЕНАМАКС», вышедший на трассу под номером 50, начинает атаку, рассчитывая занять как можно более выгодные позиции на старте второго дня.

Антон Гречко, штурман раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Второй день гонки обещал быть самым сложным, езда в пыли могла сильно повлиять на результат, поэтому мы приложили максимум усилий, и по итогам первого дня расположились на 2 месте в своем классе».

Второй день гонки принес с собой ожесточенную борьбу и неприятные сюрпризы – о камень в колее гнется задняя балка и автомобиль «СИМ» - «РЕНАМАКС» начинает терять драгоценную скорость, а соперники сокращать разрыв. Однако на последнем, самом длинном спецучастке, ситуация снова оказывается под контролем экипажа Скрипников – Гречко и в результате напряженной борьбы ребята занимают 2 место в своем классе.

Михаил Скрипников:

«Я доволен результатом гонки! Это первый, долгожданный, подиум для нового автомобиля! Мы уже начали подготовку, чтобы продолжить занимать призовые места и выигрывать».

Впереди у экипажа «СИМ»-«РЕНАМАКС» карельские дороги IV этапа Чемпионата России по ралли, который состоится 18-19 июня 2010 года.

27.05.2010 19:09
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;