Найти

Ралли. Команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» снова на подиуме

21-22 мая III этап Чемпионата России по ралли прошел в белорусском городе Браслав. После двухмесячной подготовки на старт вышел экипаж команды «СИМ»-«РЕНАМАКС» Михаила Скрипникова и Антона Гречко. Команда была решительно настроена на победу, но особенности трассы внесли в планы гонщиков свои коррективы.

Михаил Скрипников, пилот раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Уже после первого дня ознакомления стало понятно, что перед нами необычная, совсем не похожая на российские, трасса. Узкая дорога, отсутствие обочины и высокие скорости не прощают неточностей в управлении и могут поставить крест на выступлении».

На первом спецучастке автомобиль экипажа «СИМ» - «РЕНАМАКС», вышедший на трассу под номером 50, начинает атаку, рассчитывая занять как можно более выгодные позиции на старте второго дня.

Антон Гречко, штурман раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Второй день гонки обещал быть самым сложным, езда в пыли могла сильно повлиять на результат, поэтому мы приложили максимум усилий, и по итогам первого дня расположились на 2 месте в своем классе».

Второй день гонки принес с собой ожесточенную борьбу и неприятные сюрпризы – о камень в колее гнется задняя балка и автомобиль «СИМ» - «РЕНАМАКС» начинает терять драгоценную скорость, а соперники сокращать разрыв. Однако на последнем, самом длинном спецучастке, ситуация снова оказывается под контролем экипажа Скрипников – Гречко и в результате напряженной борьбы ребята занимают 2 место в своем классе.

Михаил Скрипников:

«Я доволен результатом гонки! Это первый, долгожданный, подиум для нового автомобиля! Мы уже начали подготовку, чтобы продолжить занимать призовые места и выигрывать».

Впереди у экипажа «СИМ»-«РЕНАМАКС» карельские дороги IV этапа Чемпионата России по ралли, который состоится 18-19 июня 2010 года.

27.05.2010 19:09
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;