Найти

Ралли. Команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» снова на подиуме

21-22 мая III этап Чемпионата России по ралли прошел в белорусском городе Браслав. После двухмесячной подготовки на старт вышел экипаж команды «СИМ»-«РЕНАМАКС» Михаила Скрипникова и Антона Гречко. Команда была решительно настроена на победу, но особенности трассы внесли в планы гонщиков свои коррективы.

Михаил Скрипников, пилот раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Уже после первого дня ознакомления стало понятно, что перед нами необычная, совсем не похожая на российские, трасса. Узкая дорога, отсутствие обочины и высокие скорости не прощают неточностей в управлении и могут поставить крест на выступлении».

На первом спецучастке автомобиль экипажа «СИМ» - «РЕНАМАКС», вышедший на трассу под номером 50, начинает атаку, рассчитывая занять как можно более выгодные позиции на старте второго дня.

Антон Гречко, штурман раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»

«Второй день гонки обещал быть самым сложным, езда в пыли могла сильно повлиять на результат, поэтому мы приложили максимум усилий, и по итогам первого дня расположились на 2 месте в своем классе».

Второй день гонки принес с собой ожесточенную борьбу и неприятные сюрпризы – о камень в колее гнется задняя балка и автомобиль «СИМ» - «РЕНАМАКС» начинает терять драгоценную скорость, а соперники сокращать разрыв. Однако на последнем, самом длинном спецучастке, ситуация снова оказывается под контролем экипажа Скрипников – Гречко и в результате напряженной борьбы ребята занимают 2 место в своем классе.

Михаил Скрипников:

«Я доволен результатом гонки! Это первый, долгожданный, подиум для нового автомобиля! Мы уже начали подготовку, чтобы продолжить занимать призовые места и выигрывать».

Впереди у экипажа «СИМ»-«РЕНАМАКС» карельские дороги IV этапа Чемпионата России по ралли, который состоится 18-19 июня 2010 года.

27.05.2010 19:09
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;