Найти

Ралли. «СИМ»-«РЕНАМАКС». Борьба была на равных.

Впервые раллийная команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» познакомилась с карельскими дорогами в самом начале года, в рамках ралли «ЯККИМА». В начале марта участники Чемпионата России вновь вернулись в Карелию на ралли «Лахденпохья». Здесь зима пока еще не сдала свои позиции. Живописные снежные пейзажи радовали глаз, но могли стать серьезным препятствием на пути к результату.

Четвертый спецучасток экипаж Михаила Скрипникова – Антона Гречко закончил с пробитым радиатором. Без приключений не обошлось и в дальнейшем – погнули заднюю балку. Немало тревожных минут доставила и установленная накануне гонки экспериментальная кулачковая коробка передач.

Несмотря на капризы техники и коварство карельской трассы, экипажу удалось финишировать, заработав 6 очков, которые позволили команде подняться на третье место в общем командном зачете.

Михаил Скрипников, пилот команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»:

«Многому придется научиться, чтобы ехать по карельским трассам быстро. За два года выступлений в Renault Logan Cup мне не приходилось ездить с кулачковой коробкой, для нее нужно адаптировать свои приемы вождения».

До следующей гонки у команды «СИМ» - «РЕНАМАКС» остается больше двух месяцев и на это время уже составлен плотный график тренировок. Немало работы будет проведено и с «боевым» Renault Logan 16v.

Очередной этап Чемпионата России по ралли пройдет 22 – 23 мая в Белорусском Браславе.

16.03.2010 09:06
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;