Найти

Ралли. «СИМ»-«РЕНАМАКС». Борьба была на равных.

Впервые раллийная команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» познакомилась с карельскими дорогами в самом начале года, в рамках ралли «ЯККИМА». В начале марта участники Чемпионата России вновь вернулись в Карелию на ралли «Лахденпохья». Здесь зима пока еще не сдала свои позиции. Живописные снежные пейзажи радовали глаз, но могли стать серьезным препятствием на пути к результату.

Четвертый спецучасток экипаж Михаила Скрипникова – Антона Гречко закончил с пробитым радиатором. Без приключений не обошлось и в дальнейшем – погнули заднюю балку. Немало тревожных минут доставила и установленная накануне гонки экспериментальная кулачковая коробка передач.

Несмотря на капризы техники и коварство карельской трассы, экипажу удалось финишировать, заработав 6 очков, которые позволили команде подняться на третье место в общем командном зачете.

Михаил Скрипников, пилот команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»:

«Многому придется научиться, чтобы ехать по карельским трассам быстро. За два года выступлений в Renault Logan Cup мне не приходилось ездить с кулачковой коробкой, для нее нужно адаптировать свои приемы вождения».

До следующей гонки у команды «СИМ» - «РЕНАМАКС» остается больше двух месяцев и на это время уже составлен плотный график тренировок. Немало работы будет проведено и с «боевым» Renault Logan 16v.

Очередной этап Чемпионата России по ралли пройдет 22 – 23 мая в Белорусском Браславе.

16.03.2010 09:06
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;