Найти

Гонка Звезд «За Рулем». Борьба была на равных.

23 февраля на ледовой трассе Тушинского аэродрома прошла традиционная Гонка Звезд «За Рулем». В двадцать первый раз лучшие российские пилоты состязались на коварных ледовых трассах. По итогам двух тридцатиминутных гонок определились две тройки претендентов на победу. Они заняли места в специально подготовленных Renault Logan и сразились в шести финальных заездах. Второй раз в своей карьере обладателем хрустальной шины - переходящего приза Гонки Звёзд «За рулём» - стал москвич Тимур Садрединов:

«В финале у меня не было слабых соперников, борьба была на равных, и я рад, что мне удалось выиграть. Эта победа стала результатом усилий всей команды, мы серьёзно готовились и много тренировались. Я благодарен всем кто меня поддерживал: родителям, механикам, инженерам и моим болельщикам».

Специальными гостями и участниками соревнования стали сразу два пилота «Формулы 1»: Виталий Петров («Renault F1 Team») и Дэвид Култхард («Red Bull Racing»).

День накануне гонки выдался для пилотов Формулы 1 не менее напряженным.

Дэвид Кулхард под руководством опытных пилотов команды «КАМАЗ-Мастер» пробовал свои силы за рулем боевого КАМАЗа, в очередной раз выигравшего в этом году международный ралли-марафон Дакар. По словам Дэвида, поездка на КАМАЗе по снежной целине потрясла его не только эмоционально, но и физически. Зато теперь он прекрасно понимает, почему даже в сильнейшие снегопады москвичи не снижают ритм жизни и скорость на дорогах – русские настолько уверенно чувствуют себя на заснеженной или ледяной трассе, что дадут фору любому европейцу и, тем более, американцу. Вместе с Дэвидом в Россию приехала его супруга Карин, бесстрашно принявшая участие в тренировочных заездах в качестве второго пилота.

В это время «Выборгская ракета» Виталий Петров стал гостем дилерского центра «РЕНАМАКС» на 16 км МКАД. В рамках визита он ответил на многочисленные вопросы журналистов и встретился с пилотом раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС», участником Гонки Звезд «За Рулем», Михаилом Скрипниковым.

На гоночной трассе соперником пилотов Формулы 1 стал двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Фирдаус Кабиров. обладатель премии «Лучший гонщик» 2009 года по версии журнала «За рулём». Ему удалось захватить лидерство на старте, но до финиша Кабиров добраться не смог – подвело сцепление. Победу одержал Виталий Петров.

Вторая серия заездов – дуэли на Renault Sandero - состоялась после финала Гонки Звёзд «За рулём». В первой из них Виталий Петров уверенно обогнал Дэвида Култхарда, а в суперфинале первый русский пилот в «Формуле 1» смог опередить и Тимура Садрединова.

27.02.2010 21:52
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;