Найти

Гонка Звезд «За Рулем». Борьба была на равных.

23 февраля на ледовой трассе Тушинского аэродрома прошла традиционная Гонка Звезд «За Рулем». В двадцать первый раз лучшие российские пилоты состязались на коварных ледовых трассах. По итогам двух тридцатиминутных гонок определились две тройки претендентов на победу. Они заняли места в специально подготовленных Renault Logan и сразились в шести финальных заездах. Второй раз в своей карьере обладателем хрустальной шины - переходящего приза Гонки Звёзд «За рулём» - стал москвич Тимур Садрединов:

«В финале у меня не было слабых соперников, борьба была на равных, и я рад, что мне удалось выиграть. Эта победа стала результатом усилий всей команды, мы серьёзно готовились и много тренировались. Я благодарен всем кто меня поддерживал: родителям, механикам, инженерам и моим болельщикам».

Специальными гостями и участниками соревнования стали сразу два пилота «Формулы 1»: Виталий Петров («Renault F1 Team») и Дэвид Култхард («Red Bull Racing»).

День накануне гонки выдался для пилотов Формулы 1 не менее напряженным.

Дэвид Кулхард под руководством опытных пилотов команды «КАМАЗ-Мастер» пробовал свои силы за рулем боевого КАМАЗа, в очередной раз выигравшего в этом году международный ралли-марафон Дакар. По словам Дэвида, поездка на КАМАЗе по снежной целине потрясла его не только эмоционально, но и физически. Зато теперь он прекрасно понимает, почему даже в сильнейшие снегопады москвичи не снижают ритм жизни и скорость на дорогах – русские настолько уверенно чувствуют себя на заснеженной или ледяной трассе, что дадут фору любому европейцу и, тем более, американцу. Вместе с Дэвидом в Россию приехала его супруга Карин, бесстрашно принявшая участие в тренировочных заездах в качестве второго пилота.

В это время «Выборгская ракета» Виталий Петров стал гостем дилерского центра «РЕНАМАКС» на 16 км МКАД. В рамках визита он ответил на многочисленные вопросы журналистов и встретился с пилотом раллийной команды «СИМ»-«РЕНАМАКС», участником Гонки Звезд «За Рулем», Михаилом Скрипниковым.

На гоночной трассе соперником пилотов Формулы 1 стал двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Фирдаус Кабиров. обладатель премии «Лучший гонщик» 2009 года по версии журнала «За рулём». Ему удалось захватить лидерство на старте, но до финиша Кабиров добраться не смог – подвело сцепление. Победу одержал Виталий Петров.

Вторая серия заездов – дуэли на Renault Sandero - состоялась после финала Гонки Звёзд «За рулём». В первой из них Виталий Петров уверенно обогнал Дэвида Култхарда, а в суперфинале первый русский пилот в «Формуле 1» смог опередить и Тимура Садрединова.

27.02.2010 21:52
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;