Найти

РАЛЛИ. «СИМ»-«РЕНАМАКС». Покой им только снится.

Третий этап Кубка России по ралли «Золотые Купола 2010» собрал на своей трассе 40 экипажей, готовых покорять 250 километров снежно-ледовых дорог близ Ростова Великого. На старт вышел и экипаж «СИМ» - «РЕНАМАКС», но в необычном составе: в кресло штурмана на этом этапе исполнил тренер Михаила Скрипникова Константин Огарко.

Михаил Скрипников, пилот команды «СИМ»-«РЕНАМАКС»:

«Эта гонка была запланирована нами как тренировочная. Мы не ставили перед собой спортивных задач. Достаточным для нас было соревнование за достойный результат в своем классе. Однако второй – самый скоростной и закрученный – спецучасток оказался более непредсказуемым, чем мы ожидали. Наш экипаж выбыл из борьбы. Я доволен, что нам удалось достойно пройти первый «доп», неровный и непривычно узкий, и ещё раз протестировать наш Renault Logan».

Несмотря на досадный «сход», команда «СИМ» - «РЕНАМАКС» продолжает готовиться к запланированным выступлениям, ближайшее из которых - Гонка Звезд «За Рулем» - состоится 23 февраля 2010 года в Тушино.

Гонка Звезд «За Рулем» насчитывает уже более чем тридцатилетнюю историю. Первое соревнование прошло в 1978 году на Центральном Московском Ипподроме, а главными героями мероприятия стали пилоты на Москвичах 412, 412-Иж и 2140. Сегодня Гонка Звезд «За Рулем» – одно из самых ярких событий автомобильного спорта России, собирающее на своей трассе сильнейших пилотов страны и всемирно известных спортсменов. В этом году свое участие в мероприятии подтвердили экс-пилот Чемпионата Мира в «Формуле 1» Дэвид Кулхард и первый российский пилот «Формулы 1» Виталий Петров. Один из них сразится с победителем Гонки на новом спортивном RENAULT Sandero.

Пилот команды «СИМ» - «РЕНАМАКС» Михаил Скрипников получил приглашение на Гонку Звезд уже во второй раз.

Михаил Скрипников:

«Уверен, это будет отличное шоу, интересное как для зрителей, так и для участников. Несмотря на то, что у меня нет обширного опыта трековых гонок, я уже отчетливо представляю, что такое зимний трек, как готовиться к гонке, как настраивать автомобиль, на что обращать внимание. Жду этой гонки с нетерпением и очень рад выступить в ней в очередной раз».

16.02.2010 10:42
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;