Найти

Ралли Яккима. Команда «Сим – RenaMAX». Испытания прошли успешно.

Карельские дороги давно завоевали славу «раллийной Мекки». Круглый год сюда приезжают гонщики со всех концов нашей страны. Многие спортсмены начали сезон 2010, преодолев 198 километров снежной-ледовой трассы ралли «Яккима».

Экипаж Михаила Скрипникова и Антона Гречко команды «СИМ - Ренамакс» выступал на новом автомобиле – 16тиклапанном Renault Logan Антон Гречко, штурман команды «СИМ - Ренамакс»:

«Это наш первый выезд в Карелию. Дороги производят неизгладимое впечатление! Автомобиль постоянно двигается на скорости около 140 км/ч. Сложные траектории, закрытые повороты, трамплины требуют большой концентрации».

Михаил Скрипников, пилот команды «СИМ» - Ренамакс»: «Мы не ставили перед собой жестких спортивных задач, достаточно было попасть в пятерку лучших. Нам было важно протестировать наш новый автомобиль, выявить все проблемные моменты перед Чемпионатом России.»

В итоговом протоколе экипаж Михаил Скрипников – Антон Гречко расположился на пятой строчке. Команда достойно завершила гонку, несмотря на технические проблемы, типичные для только что построенного автомобиля.

30 января команда «СИМ - Ренамакс» выйдет на старт 1 этапа Чемпионата России «FreeDRIVE ралли Пено 2010».

Фото: А.Кожарин, А.Борисенко, Л.Арнаутова

29.01.2010 11:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;