Найти

CHERY примет участие в ралли-рейде Дакар

Компания CHERY сообщила, что готовит свой внедорожник Rely X5 к участию в ралли Дакар.

Впервые концепт Rely X5 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае. Серийное производство автомобиля намечено на вторую половину 2010 – начало 2011 года.

Rely X5 – полноразмерный внедорожник с подключаемым полным приводом. На автомобиле будет установлен 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, мощностью 198 л. с.

Компания CHERY уже имеет опыт сотрудничества с известными спортивными брендами. В частности, во время недавно прошедших испытаний за доводку седана премиум-класса Riich G5 на гоночной трассе Нюрбургринг отвечали специалисты компании Lotus. Не исключено, что и во время Дакара обслуживание автомобиля доверят не менее квалифицированным специалистам.

"По правилам международного ралли-рейда Дакар серийные автомобили соревнуются в классе Production. Но для этого необходимо произвести не менее 1000 автомобилей за последние 12 месяцев и получить специальный документ - омологацию. Поэтому Rely X5 сможет участвовать в Дакаре только в классе прототипов - SuperProduction. Это означает, что команде придется конкурировать с мировыми лидерами - командами VolksWagen и BMW, имеющими заводскую поддержку," - прокомментировал эту новость председатель комитета ралли-рейдов Российской Автомобильной Федерации, призер Кубка Мира по ралли-рейдам Владимир Королев.

В ближайшее время в Пекине пройдет пресс-концеренция, на которой станут известны подробности этого амбициозного проекта.

26.10.2009 16:06
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 17.08.2012
    evtusyencoJ
    Оценка автора
    Объективность
    Первая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в ко...
    подробнее
  • 07.08.2012
    konstgdanov
    Оценка автора
    Объективность
    Что касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...
    подробнее
  • 09.08.2012
    Efimofel
    Оценка автора
    Объективность
    Чери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...
    подробнее
;