Найти

Гонки на микроНиссанчиках!

  Гонки на микроНиссанчиках!

RSS

Не знаю, кто придумал так издеваться над малютками Nissan March, которые в Европе называются Micra, но факт остается фактом - оказывается этих малышек большие дяди и тети (даже в компании их детей!) заставляют бегать наперегонки! Причем, наверняка, еще и делают ставки, кто прибежит раньше!

Нет, ну не хватает людям адреналина, который вырабатывается при виде ревущих болидов Формулы-1, -3, -3000, Nascar, Super Cart и прочих здоровенных автомобилей, которые специально созданы для того, чтоб их разбивали в погоне за славой лучшего гонщика в этом классе. Стравливают бедных малюток March с особой жестокостью и наслаждаются зрелищем… Впрочем, вот более официальные данные…

29 марта 2003 года на автодроме "Aida" состоялся первый этап Кубка March. Соревнования были разделены на две гоночные серии: East Japan Series (трассы: Fuji Speedway, Twin Ring Motegi and Tsukuba Circuit) и West Japan Series (трассы: TI Circuit and MINE Circuit). В ноябре запланированы финальные соревнования на Кубок Чемпиона, которые пройдут на трассе Suzuka Circuit. В ней примут участие лучшие гонщики обеих серий, которые будут соревноваться за звание самого быстрого пилота March.

В настоящее время в Кубке собираются принять участие около 70 автомобилей. Эти гоночные соревнования были организованы компанией Nissan в 1984 году с целью воссоздания гоночной серии, в которой каждый любитель мотоспорта может при минимальных затратах получить удовольствие от конкурентоспособного автомобиля, одинакового для всех участников. Кубок March c участием новых автомобилей March K12 стремятся создать атмосферу "фешенебельности и искушенности", чтобы привлечь внимание не только мужчин, но и водителей-женщин и членов их семей.

В гонках участвуют только автомобили K12 March, специально созданные для гоночных соревнований. Nissan предоставляет уже готовый гоночный автомобиль по цене 13,500$. Перед каждыми соревнованиями организован курс профессиональной езды, во время которого каждый автолюбитель может научиться технике и мастерству вождения, а также усовершенствовать свои навыки. Все автомобили оснащены бортовым компьютером, и по окончании соревнований можно получить информацию о скорости движения, оборотах двигателя, перегрузках, торможении, углах открытия дроссельной заслонки, температуре масла и воды.

Во время гонок для членов семей участников и их друзей раскинут шатер с закусками и прохладительными напитками.

Так что, если в вас нет ни капли сострадания к малюткам ниссаничикам - рискните!

10.04.2003 11:15
Михаил Ковригин

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;