Найти

НГС LADA: итоги подведены.

Ставки сделаны

Казалось, все уже понятно, и результаты летнего сезона 2008 года в НГС LADA предрешены. Лидеры в двух зачетных группах Серии «Кубок LADA Kalina Sport» и «LADA Revolution» определились уже на втором этапе в Риге. Позднее на протяжении всех этапов везение и удача были на стороне практически одних и тех же пилотов и команд. Болельщики делали ставки, оставаясь абсолютно уверенными в итоговых результатах. Всё, кажется, было предрешено, ничто не предвещало неожиданностей. Однако последний этап с самого начала начал преподносить сюрпризы. Интрига завязалась уже в квалификации.

НГС LADA: итоги подведены. , фото 1НГС LADA: итоги подведены. , фото 3

Звездный час Натальи Гольцовой

Результаты квалификационных заездов в классе «Кубок LADA Kalina Sport» удивили даже самых опытных болельщиков. Поул-позишн завоевала Наталья Гольцова. Участие единственной женщины-пилота в гонках, без сомнений, украшает любой заезд и заставляет мужчин проявлять вежливость не только в паддоке, но и на трассе. Однако можно представить себе ярость и негодование всего мужского состава класса, когда Наталья Гольцова, которая на протяжении сезона была почти незаметна на трассе и не вступала в активную борьбу, вдруг не просто приходит первой в квалификации, но и отказывается уступать лидерские позиции. Как рассказала сама Наталья, она наконец-то вошла во вкус и почувствовала драйв. В первой гонке Гольцова финишировала пятой. Во втором заезде Наталья сначала с успехом выиграла борьбу за третье место у опытного пилота Романа Козявина, затем технично обошла Вадима Мещерякова и несколько кругов уверенно удерживала вторую позицию. Несложно догадаться, что амбициозный Вадим Мещеряков не отпускал Гольцову и в итоге обогнал ее, но буквально сразу же после этого совершил ошибку и вылетел с трассы. Это позволило Наталье Гольцовой финишировать второй и занять на подиуме третье место по итогам пятого этапа.

НГС LADA: итоги подведены. , фото 5

Борьба за лидерство

Жесткое и бескомпромиссное соперничество между двумя лидерами сезона Павлом Кальмановичем и Алексеем Карачёвым началось с первых секунд. На первом круге при входе в один из самых опасных поворотов Алексей предпринял попытку обгона, но у автомобиля с первым номером на борту неожиданно пробило колесо. В итоге, Карачёв не справился с управлением и буквально протаранил автомобиль Павла Кальмановича. Результатом отчаянной борьбы двух недосягаемых лидеров стало их перемещение в хвост пелетона. Заключительная гонка не принесла успехов ни одному из лидеров сезона: Алексей Карачёв финишировал шестым, Павел Кальманович – седьмым. Хотя никто из лидеров не поднялся на подиум пятого этапа, итоговые результаты были вполне предсказуемы: первое место у Павла Кальмановича, второе – у Алексея Карачёва, третье – у Вадима Мещерякова. Напомним, что все три пилота – участники программы «LADA – новому поколению».

НГС LADA: итоги подведены. , фото 6

Надежды и промахи революции

В зачетной группе «LADA Revolution» сюрпризов было не меньше. Почти безоговорочным лидером класса был пилот команды «АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing» Владимир Шешенин. К пятому этапу от ближайшего преследователя в лице Максима Чернёва («РОСОБОРНЭКСПОРТ Racing») Владимира отделяли 4,5 очка. Казалось, только чудо могло помочь Максиму завоевать первое место, ведь Шешенину не обязательно было даже финишировать в первой тройке – достаточно было просто доехать до финиша. Но судьба распорядилась жестоко, и на восьмом круге первой зачетной гонки у лидера сезона появляются технические проблемы. Шешенин не доезжает первый заезд. Первым финиширует его товарищ по команде Кирилл Овчаренко. Несмотря на это, Шешенин все же получает в свою копилку два очка, и у него еще остается надежда на победу. Все должна была решить вторая гонка. Владимир выехал на старт, и болельщики «АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing» вздохнули с облегчением. Болиды отправились на прогревочный круг. Буквально через несколько секунд автомобиль Владимира задымился, окутав автодром густым облаком. Вторая гонка прошла без участия екатеринбургского гонщика. Не дотянул до финиша и Кирилл Овчаренко. К счастью, печальные события пятого этапа не повлияли на расстановку сил в командном зачете, и победителем сезона 2008 стала команда «АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing».

НГС LADA: итоги подведены. , фото 7

Владимир Шешенин: «Перед соревнованиями все было хорошо, настроение было отличное. Я настроился на гонку, подготовил автомобиль. В квалификации показал лучшее время. Почти сразу после выхода на трассу в первой гонке я почувствовал, что у меня сместился рычаг переключения. Но я все равно начал довольно быстро уходить вперед. В то же время я понимал, что из-за качения мотора я буду медленнее своих соперников. В итоге я проехал около 70% дистанции.

В перерыве между заездами автомобиль исправили. Но на прогревочном круге второго заезда при разгоне у меня буквально взорвался мотор. Я оставил машину на трассе и наблюдал гонку в качестве простого зрителя. Мне оставалось только надеяться, что несмотря на то, что очки в этой гонке мне набрать не удалось, я останусь в лидерах по итогам сезона. Но по количеству очков меня обошел Максим Чернев, мой земляк. Я его поздравляю, так держать!

На самом деле, для команды «АВТОКОМПОНЕНТЫ RACING» сезон прошел отлично. Мы стали победителями в командном зачете по итогам года, и это прямое доказательство того, что наша команда реальный лидер, а неприятности случаются у всех. Главное в соревнованиях – сама гонка. Автоспорт – это наша жизнь. И я очень надеюсь, что этот вид спорта в России будет развиваться, и следующий сезон НГС LADA будет еще интереснее».

Пилоты команды «АБД Racing» Владимир Нечаев и Евгений Курочкин обе решающие гонки ехали довольно ровно: без сходов, без технических проблем. В итоге это принесло «АБД Racing» победу, а Владимиру Нечаеву – третье место на пятом этапе НГС LADA.

Владимир Нечаев: «Наша команда на протяжении всего сезона показывала стабильные результаты. Пилоты команды неоднократно поднимались на подиум, в том числе и я. «АБД Racing» не новички в НГС LADA, и я уверен, что в следующем гоночном сезоне команда неоднократно порадует болельщиков превосходными результатами. Команда довольна итогами пятого этапа. Мы показали отличную гонку и получили заслуженную награду».

Максим Чернёв, молодой пилот команды «РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing», оказался темной лошадкой. Весь сезон он стабильно привозил очки, но не хватал звезд с неба, на подиум поднялся всего единожды – на третьем этапе завоевал второе место в личном зачете. Тихо и уверенно Максим выстраивал свою тактику, которая в итоге принесла ему чемпионский титул. С разрывом в пол-очка Максим буквально вырвал победу у Владимира Шешенина.

НГС LADA: итоги подведены. , фото 8

Максим Чернев: «Пятый этап выдался очень тяжелым для «Рособоронэкспорт Racing». Перед гонкой мне поставили новый мотор, который мы долго не могли настроить. В итоге, пропустив тренировку, я выехал сразу на квалификацию. В первом заезде у меня был хороший старт, динамичная борьба, и я финишировал третьим.

Во втором заезде основная борьба у меня шла с Владимиром Нечаевым, было даже несколько жестких контактов. В одном повороте я вылетел с трассы, но все же успел догнать моих соперников. За пять кругов до финиша я был уже третьим. После того, как сошел Кирилл Овчаренко, я оказался вторым. Незадолго до финиша я догнал Вадима Мещерякова. На протяжении одного круга мы несколько раз мы менялись позициями. В итоге я финишировал вторым и по сумме двух гонок вышел на второе место.

Весь сезон 2008 был очень интересным. Вместе с командой мы росли, работали над собой и над машиной. Были и радостные, и грустные моменты, но мы старались относиться к любой ситуации с позитивом!

Хочется сказать большое спасибо организаторам, руководителям, и отдельное спасибо нашим золотым механикам и инженерам! Это наша совместная победа! «Рособоронэкспорт Racing» доказал, что вера в победу, работа, старание и немножко удачи - ключ к результату лидера».

Летний сезон завершен. Следующая большая гонка стартует на Рождество, 6-7 января в Тольятти на автодроме «КВЦ».

31.10.2008 17:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;