Найти

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!

В начале октября участники Кубка Рольф вырвались из плена хмурой осени в царство солнечного света на финальный десятый этап Кубка Рольф «Ралли Туапсе». Спортсмены, несущие на своих автомобилях три бриллианта Mitsubishi, собрались, чтобы на последней встрече в этом сезоне определить сильнейшего.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 1Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 2

Зачетные очки в кубке Рольф, как и в большинстве других автоспортивных соревнований, начисляются по специальной таблице. Их количество зависит не только от занятого на этапе места, но и от общего количества экипажей, которые принимали участие в соревновании. Таким образом, экипаж, ставший первым из 15, получает больше очков, чем тот, кто выиграл у семи участников. Так как состав экипажа может меняться в течение сезона, то очки штурману и пилоту начисляются отдельно.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 3Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 4

После девяти прошедших этапов первым из претендентов на ключи от новенького Mitsubishi Lancer был экипаж многократных Чемпионов России Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца. При этом, если лидерство Андрея было прочным, то Игорю, чтобы занять первую ступеньку подиума по итогам сезона, победа была необходима. В начале года он был вынужден по состоянию здоровья пропустить одну из гонок, и занимал вторую позицию среди штурманов Кубка Рольф.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 5Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 6

На втором месте среди пилотов - опытнейший Борис Федотов. Его штурман Алексей Орлов лидировал среди штурманов с небольшим отрывом в 4 очка.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 7Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 8

Непростая позиция и у экипажа Михаила Кривоспицкого и Анны Журкиной из команды Driving Art. Стать лидерами Кубка они могли только благодаря особому стечению обстоятельств. Но сюжеты гонки порой развиваются самым непредсказуемым образом.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 9Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 10

Много хлопот принесла экипажам плотная завеса пыли. Она просто не успевала оседать после идущих впереди экипажей. В этих условиях особенно важно взаимопонимание между пилотом и штурманом и тщательно подготовленная стенограмма. Ведь ехать приходилось практически вслепую. И ни один из экипажей Кубка Рольф не стал жертвой коварной трассы, хотя были и ошибки, и технические сходы.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 11Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 12

Многочисленные болельщики смогли по достоинству оценить мастерство гонщиков на самых интересных участках трассы в уютных зрительских зонах, подготовленных организаторами серии и региональным дилером Mitsubishi компанией «Ключ-Авто».

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 13Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 14

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 15Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 16

Среди 11 участников зачета Кубка Рольф на «Ралли Туапсе» были совсем новые лица. Алексей Аксаков впервые стартовал на полноприводной технике. Однако за плечами этого быстрого пилота большой опыт выступлений в роли штурмана с братом Евгением Аксаковым, да и время, проведенное за рулем Sitroen Saxo, не прошло даром. В первый день он показал отличные результаты, на равных сражаясь с лидерами Кубка России. Однако, проблемы с коробкой передач прямо в зоне старта очередного спецучастка, нарушение правил ремонта – и судьи выносят решение о снятии экипажа с гонки.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 17Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 18

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 19Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 20

Экипаж Мирана Мурадяна и Екатерины Богачевой только начинает свое знакомство с Mitsubishi Lancer Evolution. «До этого мы выступали на «гражданской» Subaru, и наконец-то мы пересели на подготовленный автомобиль, который позволяет выситупать на уровне Кубка страны». На одном из спецучастков, они «посчитали» ограничительные столбики, расплатившись за ошибку дверью и боковым стеклом. Тем не менее, они добрались до финиша, что удалось далеко не всем, даже более опытным, экипажам.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 21Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 22

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 23Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 24

Одним из первых экипажей, покинувших поле битвы в первый день, стали Максим Назаров и Сергей Нестеренко. Впрочем, даже вернувшись в гонку на второй день, молодой пилот из шахтерского города Гуково, не смог на равных участвовать в борьбе. Но для спорстмена, в третий раз в жизни стартующего в качестве раллийного пилота, 21 позиция в абсолютном зачете стала наградой за настойчивость.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 24Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 25

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 26Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 27

Подмосковный экипаж Владимира Чулкова из Балашихи закончил свое выступление на одном из первых спецучастков. Поврежденное колесо перебило электропроводку. Поломка оказалась столь серьезна, что оформить вовремя необходимые для старта на второй день гонки документы не удалось.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 29Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 30

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 31Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 32

Но по-настоящему драматически завершили сезон Сергей Акимов и Андрей Босых. От краснодарского экипажа, накануне финала лидировавшего в Кубке России, ожидали в родных стенах яростной борьбы за победу. Но стартовать им пришлось на запасной «тренировочной» машине. «Боевой» автомобиль не успели восстановить после предыдущей гонки. Результат оказался плачевным: обрыв привода во второй день гонки выбил «королей горных дорог» из призовой игры.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 33Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 34

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 35Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 36

Результат дуэта отца и сына, Игоря и Дмитрия Беньяминовых - безусловная заслуга не только экипажа, но и механиков. В первый день их преследовали проблемы с турбиной, нужной запчасти не нашлось, ремонт в условиях жесточайшего цейтнота, буквально «кулибинские» технические решения... И несмотря все проблемы, они смогли удержать шестое место в зачете Кубка Рольф ценой небольшого подвига всей таганрогской команды.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 37Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 38

Более высокую позицию в финишном протоколе предсказывали и Борису Федотову. Ни он, ни его штурман Алексей Орлов не сообщали о технических проблемах, однако стали лишь пятыми среди экипажей, выступающих на автомобилях Mitsubishi.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 39Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 40

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 41Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 42

Выступления Алексея Семенова и Игоря Марова стало маленькой сенсацией гонки. Они смогли показать высокую скорость и обойти многих соперников, несмотря на то, что впервые оказались на непривычных для жителей Северо-Западного региона горных трассах.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 43Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 44

Михаил Кривоспицкий и Анна Журкина в очередной раз доказали свою готовность бороться за победу с лучшими гонщиками страны и порадовали зрителей агрессивным зрелищным выступлением. Сделав основную ставку на участие в Кубке Рольф, они заняли заслуженное место на подиуме, как в финальном этапе, так и по итогам сезона.

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 45Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 46

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 47Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 48

Второе место завоевал экипаж из Санкт-Петербурга Станислав Травников и Константин Самушия. Они сумели не только захватить, но и отстоять высокую позицию, выиграв несколько спецучастков, в том числе и коварнейший «Садовый», состоящий из сплошных спиралей горного серпантина «Перевал».

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 49Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 50

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 51Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 52

Первое место, занял экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, поставив в конце сезона даже не точку, а восклицательный знак. Завоевав победу в финальном этапе, именно они стали обладателями первого в истории марочного зачета Mitsubishi «Кубка Рольф».

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 53Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 54

Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 55Ралли. Кубок Рольф. В финале – восклицательный знак!, фото 56

Фото пресс-службы Кубка Рольф.

20.10.2008 22:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;