Найти

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера.

Ралли «Трофей Пено» - одно из самых популярных соревнований в российском автоспорте. За последние шесть лет они органично вписались в гоночный календарь. Организаторы гонки оказались в этом году перед тяжелым выбором. На их плечи легла подготовка к «Ралли Новороссийск – Россия». Эта гонка получила почетный и ответственный статус кандидатского этапа на проведение этапа Чемпионата мира (WRC). Человеческие и финансовые ресурсы организаторов, увы, не беспредельны. И компания РОЛЬФ вовремя оказала поддержку, став одним из главных спонсоров соревнования «Ралли Трофей Пено – РОЛЬФ 2008».

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 6Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 11

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 1Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 16

Гонка поставила абсолютный рекорд по популярности, еще не начавшись. К 66 экипажам в зачете Кубка России добавились 48 участников Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли». Всего в соревновании принимали участие более 110 автомобилей. Восемь из них – в зачете Кубка Рольф, где соревнуются экипажи, выступающие на Mitsubishi Lancer Evolution различных поколений.

Первый спецучасток «Бервенец» с солидным десятиминутным отрывом выиграл Станислав Травников. Вторым среди пилотов Mitsubishi стал Сергей Акимов. Чуть медленнее, как будто присматриваясь к трассе, начали гонку экипажи Александра Горелова, Бориса Федотова и Михаила Кривоспицкого. Иван Миронов по какой-то непонятной даже самому пилоту традиции «раскатывается» достаточно долго. На «Бервенце» он показал лишь одиннадцатое время в «абсолюте», уступив даже куда менее опытному пилоту Алексею Скворцову.

Но уже на втором спецучастке в лидирующей группе начались перестановки. На красивом, достаточно ровном, но при этом коварном «Витьбино» из десяти лучших результатов в «абсолюте» шесть принадлежали «Лансерам». Лучшее время показал Горелов, по итогам прохождения первых двух спецучастков вплотную приблизившись к лидеру, Травникову. Более того, уже на третьем спецучастке прошлогодний победитель «Трофея Пено» вышел в лидеры, после того, как на машине Травникова начала барахлить коробка передач. А лучшее время на СУ3 «Корено» в зачете Кубка РОЛЬФ показал опытнейший Борис Федотов. Чуть-чуть уступил свои позиции быстрый краснодарец Сергей Акимов, который был в первую очередь нацелен на борьбу за сохранение лидерства в Кубке России, и на принципиальную дуэль с другим пилотом из Южного региона – Владимиром Ивановым.

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 2Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 10

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 14Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 9

На завершавшем первую секцию спецучастке «Мосты» - пожалуй, самом ухабистом на этой гонке – пять лучших результатов у экипажей на Mitsubishi. После прохождения всего 15 км спецучастков разница между первым и пятым экипажем составила лишь 13 с! Лучшее время у Бориса Федотова, следом финишировали Горелов и Кривоспицкий. А вот Станислав Травников, хотя и стал лишь четвертым, во-первых, чудом избежал вылета в одном из коварных виражей «у моста» - весьма популярном у зрителей месте. А во-вторых, именно здесь окончательно стала выходить из строя коробка передач на его автомобиле, и поломка оказалась настолько серьезна, что на сервисе петербургский экипаж принял непростое, но неизбежное решение – сдать контрольную карту.

Вторая секция – повторение той же петли из четырех спецучастков. С одной стороны – дорога уже знакомая, с другой – по ней уже промчался караван из более чем сотни автомобилей, и местами стала образовываться колея. Но результаты продолжали уплотняться. Скорость лидеров практически не снизилась. Горелов показал лучшее время на втором прохождении «Бервенца», следом среди участников Кубка РОЛЬФ, с отставанием в шесть секунд финишировал Федотов. Сергей Акимов похоже, все-таки не мог бросить вызов пилотам, выступающим на более современной технике. Он показал третий результат среди экипажей Mitsubishi и четвертое время в «абсолюте» на этом спецучастке. Его общее отставание от лидеров составило уже около полуминуты. Как будто «включился» наконец-таки Миронов – отличный результат на спецучастке, но суммарное отставание от Акимова составляло полминуты, а это достаточно много по меркам столь скоротечной и быстрой гонки. Увы, здесь закончилась гонка для одного из главных фаворитов Кубка РОЛЬФ, Михаила Кривоспицкого. Чувствуя, что соперники взвинтили темп до предела, москвич тоже бросился в атаку и вылетел с трассы. К счастью, удалось избежать опрокидывания автомобиля, но его Lancer так крепко засел в придорожном кювете, что команде DrivingArt пришлось заниматься извлечением автомобиля и возвращением его в лагерь дотемна. Имевший шанс приблизиться к лидеру Кубка Андрею Жигунову на расстояние «прямого удара», его товарищ по команде в итоге только осложнил свое положение в борьбе за марочный трофей.

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 7Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 8

Ну а Александр Горелов держал свой победный темп. Он выиграл три из четырех спецучастков второй секции, и в итоге завоевал вторую подряд победу в «абсолюте» ралли «Трофей Пено». Вторым, затратив на прохождение дистанции на 9 секунд больше, финишировал Борис Федотов. Скорее всего, ветеран-петербуржец должен быть доволен таким результатом. Ведь Горелов в лидирующую группу Кубка России не входит – он стартовал в меньшем числе этапов и имеет не так много очков. А у всех главных соперников по Кубку Федотов на этот раз выиграл, причем впереди его «домашний» этап в Санкт-Петербурге. Сергей Акимов, хотя и выиграл единственный «отданный» Гореловым доп на этой секции, так и не смог уцепиться за подиум этого ралли, оставшись четвертым в абсолюте. Зато в зачете Кубка РОЛЬФ краснодарский пилот стал третьим. Пятый итоговый результат – отличная позиция, но вряд ли она устроит такого быстрого спортсмена, как Иван Миронов. Похоже, короткие гонки и вправду не самый удобный для него формат. Ведь мы помним, насколько хорошо смотрелся петербуржец на трехдневном тяжелейшем ралли «Россия» нынешним летом. А вот для Алексея Скворцова финиш на шестом месте абсолютного зачета (и пятое место в Кубке РОЛЬФ) – несомненный успех. Пилот не скрывал, что провел одну из лучших гонок в своей гоночной карьере.

Долгий и непростой путь к вершинам гоночного мастерства впереди и у Елены Михеевой. Ну а в Пено молодая пилотесса, которой ассистирует Дмитрий Ашмарин, сумела справиться с дистанцией без особых проблем и уверенно довела свой Mitsubishi Lancer до финиша.

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 3Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 13

Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 4Ралли. Кубок Рольф. Встреча на берегах Селигера. , фото 5

Отдельного упоминания достоин и экипаж, который не получал зачетных очков ни в Кубке России, ни в Кубке РОЛЬФ – потому что ехал с номером «0» на борту, то есть выполнял обязанности «судейского» автомобиля, проверяя окончательную готовность всех служб ралли. Янис Воробьев, неоднократный чемпион Латвии, два своих визита на российские трассы в этом сезоне закончил со стопроцентным результатом – победами как в зачете Кубка России, так и в зачете Кубка РОЛЬФ. Но, понимая, что в обязательном финале в Туапсе он все равно не сможет принять участие из-за своей международной программы, латышский ас решил не портить картину российским экипажам и не отбирать у них столь ценные очки. Зато, стартовав в Пено «нулем», он подарил красивейшие моменты зрителям, проходя трассу в эффектном, размашистом стиле. При этом, по неофициальным подсчетам, показал время, которого с запасом хватило бы для третьей российской победы латыша в этом году. Что ж, благородный поступок мастера, тем более, что победители гонки, Александр Горелов и Игорь Скуридин, как и экипаж Станислава Травникова тренируются именно у Яниса Воробьева.

Вот и осталась позади предварительная часть первого сезона Кубка РОЛЬФ, ставшего самой популярной «марочной» серии российских ралли. Впереди – только решающий финал, который пройдет в первый уикэнд октября в Туапсе. На нем определится обладатель главного приза этого первого сезона – автомобиля Mitsubishi!

По материалам пресс-службы Кубка Рольф.

16.09.2008 14:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;