Найти

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок.

Небольшой шахтерский город Гуково хорошо знаком любителям автоспорта, благодаря уникальной искусственной трассе. Здесь есть все, чтобы сделать «Ралли Гуково» настоящим состязанием: крутые повороты, трамплины, скоростные прямые, и даже броды. Неудивительно, что уже в 17-й раз Ростовская область стала местом встречи сильнейших гонщиков России.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 22Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 19

На VII этапе Чемпионата России, VII этапе Чемпионата Южного Федерального Округа и VIII этапе Кубка РОЛЬФ отношения выясняли более 50 экипажей. Среди них были 10 экипажей, выступающих на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution. Все они стали участниками зачета Кубка Рольф, популярность которого растет от этапа к этапу. В борьбу за место на подиуме Кубка Рольф решил вступить и лидер Чемпионата России 17-летний Евгений Новиков. Впрочем, его участие в Кубке было, увы, весьма недолгим. В первый же день гонки в борьбе за лидерство Евгений повредил радиатор. Механики команды E-ART вполне могли восстановить автомобиль, чтобы экипаж мог вернуться в гонку. Однако, борьба в Чемпионате России идет иногда за десятые доли секунд и с тридцатиминутным штрафом за пропущенные спецучастки бороться даже за минимальные очки уже не удавалось.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 1Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 2

Многократный Чемпион России Андрей Жигунов, лишившись столь серьезного соперника, начал уверенно лидировать. Но в одном из бродов камнем пробил защиту двигателя. Экипажу приходилось останавливаться из-за перегрева двигателя. Опоздание на один из пунктов контроля времени (КВ) добавило им полторы минуты штрафа. В итоге по итогам первого дня Андрей Жигунов и его штурман Игорь Тер-Оганесъянц показали третий результат среди пилотов Mitsubishi. Во второй день они явно решили отыграться, и некоторое время им это вполне удавалось. Они стали первыми дважды в первой секции, выиграли «классический» спецучасток этой гонки «Казачьи пруды». Роковым для Жигунова стал спецучасток со зловещим номером 13. Отказ бензонасоса и… сход по техническим причинам на предпоследнем СУ.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 3Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 4

В итоге, в первый день лидером стал экипаж опытнейшего Тимофея Воробьева и Дмитрия Сапегина из Ярославля. Бесчисленное количество раз побеждали они в раллийных соревнованиях на переднеприводном автомобиле. Переход на более скоростной полноприводный Mitsubishi Lancer Evolution дался им непросто.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 5Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 6

Буквально в спину им дышал экипаж Алексея Сокуренко - Сергея Герасименко. Всего 8 секунд проиграли они в первый день лидеру на 80 км. Однако, во второй день им удалось склонить чашу весов на свою сторону. Дуэль закончилась в пользу петербургского экипажа команды «Мегафон». В итоговом протоколе зачета кубка Рольф Алексей Сокуренко занял первую позицию и третью в абсолютном зачете.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 7Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 8

Острое противостояние сложилось и «на подступах» к призовым позициям. Михаилу Кривоспицкому удалось опередить Артема НАЗАРОВА лишь на 3 секунды. Артему явно помогли не только родные стены, но и опыт выступлений в Прибалтике.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 9Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 10

В шестнадцати секундах позади Артема закончил первый день Андрей ЕВДОКИМОВ. Он явно мог ехать быстрее, но помешало пробитое на одном из спецучастков колесо. Потерянные секунды не удалось компенсировать, даже выиграв в классе Р12 два из четырех «послеобеденных» спецучастков. Во второй день – снова череда приключений. Пробили два колеса, повредили подвеску, схватили штраф за слишком долгий ремонт. Но дух этого экипажа сломить невозможно. Чуть больше одной секунды уступили они в отчаянной борьбе экипажу Артема Назарова и Сергея Ларенса.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 11Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 12

Брату Артема Назарова Максиму повезло меньше. Закончить гонку ему так и не удалось. Механики просто не смогли открутить закисший болт в подвеске и произвести необходимый ремонт.

Адам Богус из Майкопа явно выглядел более уверенно, чем в мае на ралли «Горные Вершины» и даже несколько раз сумел показать время в первой десятке абсолюта. Но к концу дня появились технические проблемы и сомнения в том, что машина сможет стартовать во второй день. Однако, опасения были напрасны и автомобиль вышел на старт спецучастков второго дня. Но проблем избежать не удалось. Техника целый день испытывала экипаж на прочность – барахлила турбина. О результатах речь уже не шла, однако до финиша дотянуть удалось.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 13Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 14

В самом популярном месте гуковской трассы на спецучастке «Казачьи пруды» раскинулись шатры специально обустроенной гостевой зоны, подготовленной организаторами Кубка Рольф при участии официального регионального дилера Mitsubishi компании «Гедон-Трейд» и таганрогского дилера Mitsubishi «Авто-Порт». Все, кто побывал на знаменитом двойном броде, могли не только получить оперативную информацию с трассы и послушать профессиональный комментарий гонки, но и познакомиться поближе с автомобилями Mitsubishi, совершив самостоятельный тест-драйв внедорожников Pajero, Pajero Sport, L200 по специально подготовленной трассе. Здесь же организаторы Кубка РОЛЬФ представили новейший Lancer Evolution Х. Некоторым удалось побывать в роли штурмана в прошедшей специальную подготовку для соревнований по ралли «девятой эволюции». Не остались без внимания и юные гости. Их ждало множество подарков: флажки, плакаты с автографами гонщиков, «фирменные» книжки-раскраски Кубка Рольф.

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 15Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 16

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 20Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 21

В абсолютном зачете ралли «Гуково-2008» победил экипаж, который, казалось бы, потерял шансы в первый день из-за проблем с трансмиссией. Для Александра Желудова и Ирины Коломейцевой это вторая подряд (и третья за сезон) победа на этапах российского чемпионата, и теперь именно они стали лидерами главной серии страны. А вот в Кубке РОЛЬФ лидер не изменился – им остается Андрей Жигунов, даже несмотря на «нулевой» результат на донской земле. Михаил Кривоспицкий после удачного выступления мгновенно попал в первую тройку Кубка РОЛЬФ!

Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 17Ралли. Кубок Рольф. Южный бросок., фото 18

Разрыв между VIII и IX этапом кубка Рольф всего несколько дней. На Тверской земле компания РОЛЬФ – один из главных партнеров соревнования. Трасса в Пено хорошо знакома спортсменам и позволяет использовать технику до предела. А значит – вновь упорная борьба с секундомером на сей раз на берегах озера Селигер.

По материалам пресс-службы Кубка Рольф.

09.09.2008 16:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;