Найти

Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность.

Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность., фото 1Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность., фото 2Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность., фото 3Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность., фото 4Ралли-рейды. "Тихий Дон" проверит мосты на прочность., фото 5

С 29 по 31 августа в окрестностях Ростова-на-Дону состоится очередной (а по неподтвержденным пока данным – заключительный) этап Чемпионата России - ралли-рейд «Тихий Дон-2008». Традиционно в этой гонке принимает участие команда «КАМАЗ-мастер».

В этом году на соревнование заявлено три экипажа в составе:

Владимир Чагин – Сергей Савостин – Эдуард Николаев,

Андрей Каргинов – Роберт Аматыч – Игорь Девяткин,

Айрат Мардеев – Вячеслав Мизюкаев - Евгений Иванов.

Еще два экипажа выступают на своих личных автомобилях, приобретенных у «КАМАЗА» и подготовленных в автоцентре команды. В первый из них, кроме владельца машины Булата Янборисова, включены Айдар Беляев и Анатолий Танин. Второй «КАМАЗ» поведут «в бой» москвичи Сергей Стовбун, Александр Жуков, Андрей Чернышов. Обеспечивать поддержку всем пяти экипажам будут три автомобиля сопровождения, в том числе машина технической помощи.

Гонка «Тихий Дон» сравнительно небольшая по протяженности, включает четыре спецучастка по 150 километров.

Участие в «Тихом Доне» позволит команде протестировать все новшества, которые гонщики собираются применить на «Дакаре». Особое внимание уделяется новым мостам, тормозам, работе топливной аппаратуры, а также всей подвеске, которая тестируется уже не в первый раз. Если мосты успешно пройдут испытания, они будут установлены на «дакаровские» автомобили, что позволит снизить вес «боевой» машины на 500 килограммов.

Это вдвое сократит разницу в весе между гоночными КАМАЗами и автомобилями основных соперников нашей команды.

Основная нагрузка в предстоящем ралли-рейде «Тихий Дон» ложится на экипаж Владимира Чагина, который поведет автомобиль, подготовленный для «Дакара». Его задача – максимально «нагрузить» машину, чтобы выявить все уязвимые места.

Семен Семенович Якубов:

«Для Чагина эта гонка будет рваной, ему придется останавливаться, проверять работу узлов и агрегатов, замерять температуру, при необходимости исправлять поломки. Если он проедет надежно, без поломок и иных проблем, мы будем считать, что этот вариант автомобиля подходит для участия в «Дакаре».

На всех пяти гоночных машинах мы испытываем различные решения – детали и узлы, которые хотели бы проверить в деле. В зависимости от результатов испытаний в «боевых» условиях, они либо будут использоваться на ралли, либо нет. Иными словами, вся работа команды сейчас нацелена на подготовку именно к «Дакару».

Фото: М. Горшкова

28.08.2008 00:00
Михаил Ковригин
;