Найти

Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала"

Уральский край наряду с Центральным и Северо-Западным регионами по праву завоевал славу раллийного центра России. Уже второй год участники Чемпионата России подряд отправляются на трассы ралли «Южный Урал». С истинным уральским гостеприимством распахнул свои объятия он и для участников VII этапа Кубка Рольф.

Несмотря на юный возраст (Кубок Рольф проводится в этом году впервые), у самой популярной монобрендовой серии страны уже сложились хорошие традиции. Практически на каждый этап организаторы Кубка припасают сюрпризы, с ловкостью фокусника «извлекая их из рукава» на глазах изумленной публики и представителей СМИ. К примеру, всего за неделю до предыдущего этапа – Ралли Россия – организовали под Санкт-Петербургом Территорию Драйва Mitsubishi. Не стал исключением и нынешний этап. У гостеприимно распахнувшего свои двери дилерского центра «Регинас» журналистов встречала «горячая» новинка – Mitsubishi Lancer Evolution X. Чуть больше двух недель прошли с момента его первого показа широкой публике в Москве. Впрочем, журналистам довелось не только посмотреть на автомобиль и щелкнуть пару заветных кадров, но и попробовать его в деле. Комфортабельный автобус доставил представителей СМИ на трассу картодрома «Молодежный», где все желающие смогли оценить преимущества новинки. Кто-то стремился тут же попробовать управлять этим по-настоящему быстрым и мощным автомобилем. Кто-то, сидя в правом кресле, получал удовольствие от профессионального управления автомобилем технического директора Школы Искусства Вождения Driving Art Алексея Чайковского. А уже на следующий день EVO X увидели не только журналисты, но и обычные болельщики, побывавшие в зрительской зоне Кубка Рольф с экзотическим названием Иркускан.

Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 1Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 2Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 3Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 4

Перед стартом гонки дожди, накрапывавшие несколько предыдущих дней, закончились. Сквозь хмурые облака изредка улыбалось солнышко. Но трасса недостаточно просохла, и спортсменам пришлось бороться с пылью от предыдущих экипажей.

Зрители, удобству которых организаторы гонки уделили довольно много внимания, тоже радовались хорошей погоде. Одной из самых удачных для просмотра стала зрительская зона вблизи поселка Иркускан – на трассе одновременно можно было увидеть два автомобиля. Шефство над ней взяли организаторы Кубка Рольф и челябинской компании «Регинас» - регионального дилера Mitsubishi. Здесь собрались приглашенные гости, журналисты и больше тысячи зрителей. Местность располагала к тест-драйвам внедорожников Mitsubishi – Pajero IV, Pajero Sport, L200.

Рядом с гостевыми шатрами нашли приют подготовленный командой Driving Art для участия в Кубке РОЛЬФ Lancer Evolution IX и его юный собрат следующего поколения, пока не имеющий спортивного оперенья.

Поклонники Mitsubishi буквально атаковали инструкторов школы Driving Art вопросами об автомобилях. А, узнав руководителя Кубка Рольф Дмитрия Болысова, окружили плотным кольцом и долго не отпускали, задавая вопросы и беря автографы.

Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 7Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 5Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 6Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 12

Трасса ралли «Южный Урал» невероятно красивая и такая же невероятно сложная. Длинные прямые, открытые всем ветрам, проходящие по террасам огромных карьеров сменяются коварными поворотами, спрятавшимися в лесных массивах. Острые камни становятся настоящим испытанием для покрышек. Проехать 150 км каменистых дорог дано не каждому. Для этого требуется умение не только быстро ездить, но и беречь свой автомобиль, сохраняя его боеспособность до конца гонки.

Впрочем, участников Кубка Рольф добравшихся до далеких Уральских гор в неопытности не упрекнешь. Здесь мы увидели и лица, ставшие уже почти родными за этот сезон, и представителей «племени незнакомого».

С первых километров включился в борьбу за первое место в абсолютном зачете лидер Кубка Рольф Андрей Жигунов. Однако, на втором спецучастке одна из покрышек не выдержала острых камней и ему ее заменить, потеряв драгоценное время. В первый день до финиша он добрался третьим, уступив лидеру гонки Александру Желудову 19 секунд. Второй день тоже не стал для Андрея Жигунова и его штурмана Игоря Тер-Оганесьянца легкой прогулкой. На первом же спецучастке была пробита покрышка, и им пришлось проехать с пробитым колесом около 17 километров. На следующем спецучастке их автомобиль опять «захромал». Несмотря на это, Андрею удалось буквально вырвать из рук Александра Гаврилова недостающие секунды и подняться на вторую ступень в абсолютном зачете и стать первым среди пилотов, выступающих на Mitsubishi.

Продолжил свое триумфальное выступление и экипаж Андрея Ядова и Сергея Ефимова. Они успешно дебютировали на сложнейшем Ралли Россия, а на Урале подтвердил обоснованность своих претензий, выступая удивительно стабильно и заняв второе место.

На третью ступеньку подиума поднялся петербургский экипаж Ивана Миронова и Сергея Денисова.

Для экипажа из Первоуральска Олега Антропова и Александра Кашина «домашняя» гонка сложилась не очень удачно из-за технических проблем, преследовавших их в первый день. Видимо, команде «Евразия Rally Team» не удалось до конца восстановить машину после победы в предыдущем этапе Кубка Рольф – Ралли Россия. В Выборге победа этого пилота стала настоящей сенсацией. Олег Антропов тогда не только стал победителем в Кубке Рольф, но и занял восьмую строчку в абсолютном зачете, став первым среди россиян. Спортсмены из Перми Сергей Корнилков и Василий Корочков считают, что находятся в начале пути в мир ралли. Однако, их экипаж успешно добрался до финиша, став пятым в зачете Кубка Рольф и девятым – в абсолютном зачете.

К сожалению, два экипажа не смогли добраться до финиша. В первый день был вынужден отказаться от борьбы Вадим Макаров. Сердце его автомобиля не выдержало напряженной борьбы. Повреждения мотора оказались настолько велики, что вернуться в гонку на второй день ему не удалось.

Совсем немного не дотянул до финиша экипаж дебютантов серии Павла Козяева и Антона Спирина . Поломка трансмиссии не позволила им закончить гонку.

Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 8Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 9Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 11Ралли. Кубок Рольф. Гостеприимство "Южного Урала", фото 10

Попрощавшись с Уральской землей, участники Кубка Рольф начали подготовку к ралли «Гуково» - VIII этапу Кубка Рольф, который пройдет на степных просторах казачьего края в первый уик-енд осени.

Фото: А. Лебедев, фотослужба Кубка Рольф

20.08.2008 20:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;