Найти

Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая

Пропустив 2007 год, в нынешнем летнем сезоне Национальная Гоночная Серия LADA широко шагает уже не только по бескрайним просторам нашей родины. Первый этап НГС LADA успешно прошел в начале июля в Киеве, а уже в конце августа гоночные автомобили LADA будет принимать рижский автодром «Бикерниеки».

Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 1Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 2

Организаторов и участников Национальной Гоночной Серии LADA не пугают ни большие расстояния, ни новые трассы. В Киеве за подиум боролись пилоты из Тольятти, Екатеринбурга, Москвы, Киева, Харькова и Ижевска.

Первый этап принес свои победы и разочарования. В классе «Кубок LADA Kalina Sport» уверенную победу одержал опытный пилот команды «LADA Sport - Русские Медведи» москвич Виктор Шаповалов. В отчаянную борьбу включились юные пилоты – участники программы «LADA – новому поколению» Павел Алёшин и Павел Кальманович. Они и поднялись на подиум, оставив позади более опытных гонщиков.

Павел Алёшин:

«Для меня, как и для всех молодых пилотов, большая честь выступать на соревнованиях подобного уровня, состязаться на трассе с такими именитыми опытными пилотами как, например, Виктор Шаповалов. Хочу выразить благодарность «АВТОВАЗу» за возможность принять участие в таких соревнованиях, которую дает программа «LADA – новому поколению».

Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 3Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 4

В «Кубке LADA» соперничество шло между пилотами из России и Украины. Сначала уверенную лидирующую позицию удерживал гонщик из Тольятти Василий Мезенцев, но внезапно возникшие технические проблемы заставили его остановиться, а затем вернуться в гонку замыкающим. Однако мастерство и профессионализм в итоге принесли тольяттинскому гонщику третье место!

Самыми зрелищными, как всегда, были заезды класса «LADA Revolution». В борьбу за чемпионский титул в самом престижном в России классе наряду с уже известными командами вступили дебютанты «РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing», «Автокомпоненты Racing» и «НТБ Racing».

Киевская гонка была жаркой во всех смыслах! В первом заезде уверенно лидировал пилот из Москвы Кирилл Овчаренко, но в итоге победу у него вырвал 19-летний Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Оба пилота принесли своей команде «Автокомпоненты Racing» уверенную и безоговорочную победу в командном зачете. Приятно удивил всех еще один участник программы «LADA – новому поколению» Вадим Мещеряков, завоевавший третье место в классе. Вадим в этом сезоне выступает сразу в двух фирменных классах Национальной Гоночной Серии LADA – «LADA Revolution» и «Кубок LADA Kalina Sport».

Владимир Шешенин: «Для меня соревнования сложились очень успешно. Для молодого пилота это особенно приятно. Хочу поблагодарить принимающую сторону за прекрасную возможность попробовать свои силы на «Чайке» и за интересную трассу с множеством неожиданных поворотов».

Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 5Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 6

Были и неприятные моменты. На первых же кругах неудача настигла Романа Козявина, а вслед за ним в хвост гонки отправился и его брат Артем Козявин, выступающий в сезоне 2008 года за команду тольяттинского коммерческого банка – «АБД Racing». Впрочем, уже во втором заезде Артем показал неплохой результат, но из-за столкновения с болидом Владимира Шешенина упустил лидирующую позицию.

Артем Козявин: «Борьба была достойной. Хотелось бы только пожелать молодым пилотам впредь избегать контактной борьбы на таких больших скоростях. Это небезопасно, да и запрещено».

Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 7Кольцевые гонки. НГС LADA: широко шагая, фото 8

Впереди второй этап в Риге 30 августа, а затем сдвоенный этап в Москве. Не исключено, что финал соревнований пройдет в Красноярске, но пока точной информации по этому поводу нет. Надеемся, что в сезоне 2008 года Национальная Гоночная Серия LADA вместе со своими партнерами ОАО «АВТОВАЗ» и техническим партнером - моторными маслами ESSO готовит еще много приятных сюрпризов и незабываемых авто-шоу для всех поклонников автомобильного спорта в России.

08.08.2008 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;