Найти

МАДИ открыла «горячую линию» для жалоб на водителей

МАДИ открыла «горячую линию» для жалоб на водителей, фото 1

Москвичи смогут жаловаться на нарушителей правил парковки по телефону «горячей линии».

Московские власти открыли круглосуточную «горячую линию» для жалоб на припаркованные с нарушениями правил дорожного движения автомобили. Об этом сообщил портал М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольгу Дыгало.

Если машина стоит под запрещающим парковку знаком или мешает проезду, необходимо позвонить по номеру 8(495) 539-54-54 и назвать улицу и номер дома. Данные самого автомобиля говорить не обязательно. Диспетчер с помощью городских камер проверит информацию. Если рядом с домом их не окажется, на место направят пешего инспектора МАДИ который и проверит поступившую информацию.

Пресс-секретарь также рассказала, что сейчас подобные звонки поступают по контактным номерам МАДИ, которые необходимы для других целей. За неделю на них поступает порядка 30 подобных звонков. В настоящее время ведется разработка мобильного приложения, при помощи которого можно будет также сообщать о нарушителях. Оно должно появится уже этой весной.

Напомним, что работа МАДИ в последнее время вызывает множество нареканий. Дело в том, что большое количество организованных в городе платных парковок мешает проезду других машин, противоречит требованием действующих норм или правилам дорожного движения. Скандал дошел до депутатов Государственной думы, которые попросили прокуратуру проверить организацию парковок и расстановку дорожных знаков.

В ходе предыдущей проверки в сентябре-октябре 2014 года, Генпрокуратура выявила множественные нарушения действующего законодательства в порядке вынесения постановлений об административных правонарушениях. Таковых было вынесено более 600 тыс. постановлений на общую сумму в 1,8 млрд. рублей.

27.03.2015 16:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Цена Закона: