Найти

Три миллиона за ржавчину

Три миллиона за ржавчину, фото 1Три миллиона за ржавчину, фото 2

Автомобилист пытался за ржавчину на багажнике машины отсудить у импортера почти 3 млн. рублей.

Владелец Nissan X-Trail из Москвы пытался через суд вернуть производителю машину после того, как обнаружил следы коррозии на багажнике.

Кроссовер был приобретен в октябре 2010 года по цене в 1 млн. 24 тыс. рублей в одном из столичных автосалонов, который принадлежал официальному дилеру марки.

В июле 2012, на крышке багажника автомобиля появилась ржавчина. Дилер устранил коррозию по гарантии и покрасил деталь заново. Однако, через полгода ржавчина проявилась опять.

В этот раз гражданин направил в адрес ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» претензию с требованием возврата уплаченных за машину денег. Поскольку ответа не последовало, мужчина обратился в суд. В своем исковом заявлении он просил взыскать с дистрибутора не только стоимость автомобиля, но и возмещение морального вреда в размере 100 тыс. рублей, а также оплатить работу специалиста в 2500 рублей. Пострадавший также указал, что данный недостаток делает «недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением».

В ноябре 2013 года Нагатинский районный суд согласился с доводами автовладельца и встал на его сторону и удовлетворил его требования в полном объеме, постановив взыскать с поставщика почти 3 млн. рублей. Однако, в представительстве Nissan с решением суда первой инстанции не согласились и подали апелляцию в Мосгорсуд, который отменил прежнее решение, поскольку в деле отсутствовало доказательство того, что данная неисправность делала дальнейшее использование машины невозможным. Наличие брака в антикоррозионной защите багажника не свидетельствует о наличии данного недостатка на всей машине. К тому же владелец продолжал пользоваться машиной, извлекая из нее потребительские свойства.

26.02.2015 10:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Цена Закона:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;