Найти

Хромированный "Лев" от "Peugeot"

  Хромированный 'Лев' от 'Peugeot'

RSS

Все знают, что новое - это хорошо забытое старое. Я то, по наивности, думал, что новые очертания машин рождаются в муках дизайнерами компаний, которые ночей не спят, сидят у кульмана с карандашом и чертят, чертят, чертят… Нет, конечно, самые продвинутые давно сидят за компьютером и водят мышкой, просто первый образ более выразительно олицетворяет процесс создания новых моделей.

Ан нет. Оказывается дизайнерские студии именитых компаний тоже испытывают острый кризис творческих идей и перекладывают свою работу на хрупкие плечи непрофессионалов.

Дело в том, что дизайнерская студия Peugeot объявила конкурс среди почитателей этой марки автомобиля под названием "Ретрофутуризм". Было предложено создать новый вид Peugeot, основываясь на старых моделях. Ну а почитатели уж постарались.

Но оставим иронию. На фотографии вы видите победителя этого конкурса, дизайн которого создал Стефан Шульц. За базу он взял классику Peugeot - 402 модель 1938 года. Под карандашом (или мышкой) мастера родился действительно неординарный дизайн нового спортивного автомобиля под гордым названием "Lion". Эта модель будет представлена Peugeot уже на Женевском автосалоне в марте пока только как моделька - новый концепткар, но эта моделька уже в натуральную величину появится на Франкфуртском автосалоне.

Что сразу бросается в глаза - это хромированная решетка радиатора, которая тянется через всю машину по верху. Лобовое стекло разделено ей пополам. Так же, как и оригинал 1938 года, новый автомобиль имеет двухцветную гамму. Создатель отказался от привычных крыльев - их просто нет. В целом машина смотрится очень здорово, но у автора этих строк сразу возникло несколько вопросов.

Сколько раз Стефан Шульц смотрел "Властелина Колец"? Если присмотреться, то с фронтальной части автомобиль явно напоминает Саурона. Не японка ли у дизайнера жена? Ведь то, что может сойти за прищур льва (форма фар), сзади также очень похоже на глаза самурая, перепившего сакэ. Если же брать весь автомобиль целиком, то действительно, есть сходство со львом, который прилег и подобрал под себя все лапы. А если присмотреться еще внимательней, то явна видна древесная лягушка, которая притаилась выискивая насекомое. Не судите строго за критику - просто не привык я к новомодному дизайну и мне никогда не нравились "жуки". Но сильно беспокоит простой утилитарный вопрос - а если на такой машине с девушкой на природу…? Как там развернуться-то?!..

26.02.2003 14:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;