Найти

Новая концепция Mazda

  Новая концепция Mazda

RSS

Компания Mazda на Женевском автосалоне обнародует новую концепцию автомобиля для среднего класса MX Sportif. Главным достоинством концепции (на первый взгляд обычного универсала) производители считают его востребованность и, что самое удивительное, - возможность быстро перейти к массовому производству таких моделей.

Вообще, очертания новой машины довольно сильно повторяют последние модели семейства Mazda, особенно модель Etude и немного 6-ю; разве что чуть больше "выдуты" двери и еще чуть больше решетка радиатора. В серийных выпусках предполагаются пятиспицевые колеса из специального сплава, пятиступенчатая же механическая коробка передач, ну а объем однорядного четырехцилиндрового двигателя будет составлять от 2.0 л. и больше. Двигатель этот, как заявлено производителями, представляет собой ноу-хау в области экологически чистых движков. Производители Mazda MX Sportif сделали все, чтоб sport в названии не стало пустым звуком. Так что есть шанс, что и универсалы скоро получат "спортивный статус" на наших дорогах. Что, в общем-то, не удивительно, учитывая эти самые "наши" дороги…

25.02.2003 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;