Найти

МАЗ и Группа ГАЗ выводят на рынок новые модели техники

МАЗ-5440А9

Сегодня в Москву приезжает автопробег новых серийных моделей «МАЗ», оснащённых двигателями ЯМЗ стандарта Euro-3. Автопробег стартовал 2 мая в Минске и финиширует в Новосибирске в конце мая. Во время пробега машины будут продемонстрированы потенциальным потребителям в 12 городах России.

Совместный автопробег «МАЗа» и «Группы ГАЗ» возглавил седельный тягач МАЗ-5440А9, серийный выпуск которого начался на Минском автозаводе в апреле. Впервые тягач был показан на выставке «Интеравто» в прошлом году, где был признан «Лучшим грузовиком большой тоннажности». Он оснащён новейшей разработкой «Группы ГАЗ» - дизельным двигателем ЯМЗ-650. Производство ЯМЗ-650 (по лицензии Renault Truck) началось осенью на новой производственной площадке завода «Автодизель» в Тутаеве Ярославской области.

Завершают автопробег машины сопровождения: бортовые грузовики МАЗ-6312А8 (с двигателем ЯМЗ-6581.10) и МАЗ-5316А5 (с двигателем ЯМЗ-6582.10). Их функция - техническое обслуживание автопробега.

Все машины автопробега укомплектованы двигателями, отвечающими требованиям экологического стандарта Euro-3. Трасса пробега протяжённостью 5000 км проходит по четырём округам России. Маршрут проложен через 12 городов: Смоленск, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Новосибирск. В каждом пункте маршрута предусмотрена демонстрация техники для потенциальных потребителей и серия презентаций «Новый двигатель ЯМЗ 650 в составе автомобилей МАЗ».

В Москве машины автопробега будут показаны потребителям и журналистам 5 мая в дилерском центре «МАЗ». В конечном пункте автопробега, Новосибирске, машины будут продемонстрированы на выставке «Автосиб-2008», которая будет проходить с 27 по 30 мая.

04.05.2008 13:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;