Найти

Hyundai собирается озеленить пустыни Китая

Hyundai собирается озеленить пустыни Китая, фото 1

Hyundai Motor Co. разрабатывает проект по озеленению пустынь в Китае. Уже к 2012 году компания Hyundai Motor планирует создать зеленую зону площадью в 50 кв. км в Чаканоре, в пустыне Куншантаг (Внутренняя Монголия, Китай). Проект будет реализован в рамках программы «Зеленая зона Hyundai».

Руководство проектом возьмут на себя компания Hyundai Motor и Корейская федерация экологического движения (KFEM), также в проекте примут участие правительство Китая, муниципальные власти Внутренней Монголии и местная неправительственная организация.

23 апреля в отеле Ritz-Carlton в Пекине состоялась церемония подписания соглашения, на которой присутствовало более 150 гостей, в том числе представители правительств Южной Кореи и Китая, руководство Hyundai Motor и члены китайской неправительственной организации.

«Опустынивание в Китае оказывает разрушающее воздействие не только на местную экосистему, но также вызывает серьезные экологические проблемы в Северо-Восточной Азии, включая Корею, - отметил Соль Ён Хын, вице-председатель Hyundai-Kia China Business. - Для экологических проблем сегодня не существует государственных границ, и решать их нужно всем вместе. Как международная компания Hyundai Motor Сo. осознает свою ответственность за состояние окружающей среды, поэтому и принимает участие в этом проекте».

Территория, предназначенная для озеленения, находится в 660 км севернее Пекина. Именно оттуда в северную часть Китая и в Корею летит желтый песок. Район Чаканора располагается на высоте 1000 м над уровнем моря, среднее количество осадков в год составляет всего лишь 200-400 мм. Раньше это место было очень зеленым, а теперь почти вся территория подвержена опустыниванию.

28.04.2008 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;