Найти

Hyundai открыл новый завод в Китае

Hyundai открыл новый завод в Китае, фото 1

Hyundai Motor Co. официально объявила об открытии второго автосборочного завода в Китае. Компания планирует в этом году увеличить свои продажи в Китае на 65%.

Объем инвестиций в проект составил $790 млн., строительство завода заняло 2 года. На новом заводе будут собирать Yuedong, вариацию модели Elantra, которая была скорректирована в соответствии со вкусами и предпочтениями китайского покупателя. Специально для китайского рынка был изменен дизайн передней части автомобиля, также легкие изменения коснулись дизайна задних блок-фар. Поставка данной модели на другие рынки не планируется.

Производственная мощность нового завода составит 200 000 единиц в год. Завод принадлежит корпорации Beijing Hyundai Motor Co. (BHMC) - совместному предприятию южнокорейской Hyundai Motor Co. и китайской Beijing Automotive Industry Holding Co. После открытия нового завода общая производственная мощность корпорации BHMC достигнет 500 000 машин в год. С расширением модельного ряда планируется повысить мощность второго автосборочного завода до 300 000 единиц к 2010 году, увеличив таким образом общую производительность BHMC до 600 000 единиц в год, а долю корпорации на рынке – до 8 процентов.

Площадь нового завода, расположенного недалеко от первого, составляет 1,15 млн. кв. м., площадь здания – 240 000 кв.м. Строительство было начато в апреле 2006 года. Центр технических разработок занимает 165 000 кв. метров и включает в себя конструкторский центр, центр испытания двигателей и опытный полигон. Основной задачей Центра технических разработок будет создание стратегических моделей, предназначенных для китайского рынка, а также поиск возможностей по повышению ценовой конкурентоспособности и качества.

15.04.2008 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;