Найти

Новая серия краш-тестов NCAP

  Новая серия краш-тестов NCAP

RSS

Независимая организация NCAP провела очередную серию краш-тестов. На этот раз испытаниям подверглись автомобили Opel Meriva, Skoda Superb, Audi TT, MG TF, BMW X5 и Mitsubishi Pajero Pinin.

Ожидания не оправдались. Ни один из автомобиль не получил высшую оценку в пять звезд. Но при этом надо учитывать, что все автомобили "выступили" достаточно ровно - без явных провалов, и лишь одна из них заработала всего три звезды.

Напомним, что оценка EuroNCAP проводится по совокупности трех краш-тестов: фронтального о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, бокового на скорости в 50 км/ч и бокового столкновения со столбом. Помимо этого отдельно учитывается и безопасность пешеходов при наезде автомобиля.

Лучшую защиту пешехода обеспечил среднемоторный родстер MG TF. Так как двигатель у автомобиля расположен в базе, а багажник хорошо деформируется, то у MG TF, естественно, лучшие показатели. А за защиту седоков в салоне MG TF получил четыре звезды.

Столько же получил и родстер Audi TT, который находится в одном классе с MG TF. Правда, пешеходам лучше опасаться этой машины - ТТ не дает шансов выжить человеку при наезде. NCAP уже потребовала от ингольдштатской компании модернизации модели.

В классе семейных автомобилей были проведены испытания Skoda Superb. Автомобиль получил 4 звезды. Superb был раскритикован экспертами не только за плохую защиту пешехода, на которого может быть совершен наезд, но и за то, что детское сиденье можно установить только по ходу движения. Кроме того, в салоне недостаточно информации о том, как можно устанавливать детское сиденье. Ну а взрослых пассажиров Superb неплохо, что не очень хорошо для новой модели. Это неудивительно - этот автомобиль собирается на базе VW Passat, а он в свою очередь, уже немного устарел.

BMW X5 по итогам теста получил 4 звезды за защиту пассажиров и 1 за защиту пешехода.

В классе мини-вседорожников участвовал только Mitsubishi Pajero Pinin. Автомобиль получил всего три звезды, так как кузов автомобиля очень сильно деформировался, а рулевое колесо сильно сместился вверх, что может привести к травме головы водителя. Кроме того, при фронтальном ударе, деформировался пол, что несомненно, вызовет серьезные травмы ног. Плохо защищены и дети в салоне - были зафиксированы повышенные нагрузки на грудь и затылок.

Единственной новой моделью стал микровэн Opel Meriva, который поступит в продажу весной.Он получил 4 звезды за безопасность пассажиров и 1 звезду за безопасность пешехода. Его округлые формы позволили смягчить удар при наезде на человека. По мнению экспертов, дети в салоне автомобиля защищены хорошо, повышенные нагрузки испытал лишь 1,5-годовалый манекен.

29.01.2003 10:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;