Найти

Renault приготовил семиместный Scenic

  Renault приготовил семиместный Scenic

RSS

Renault завершает дорожные испытания нового поколения однообъемника Renault Scenic. Официальная премьера этой новинки запланирована на автошоу в Женеве.

Новый Scenic построен на платформе Renault Megane последнего поколения. От этой же модели новинка позаимствует и стиль, хотя, как можно заметить по фотографии, автомобиль будет выглядеть не столь радикально, как Megane. Сами разработчики заявляют, что при создании облика новинки они отталкивались от моделей Vel Satis и нового минивэна Renault Espace. Между тем, новый Scenic получит аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. Еще одна интересная особенность - обратный наклон задней стойки, благодаря которому удалось сдвинуть задние сиденья ближе к багажнику, увеличив свободное пространство для задних пассажиров.

Интерьер Renault Scenic разрабатывался специально для этой модели и практически не имеет общих узлов и деталей с моделью Megane. Управление основными функциями автомобиля будет вынесено на центр приборной панели.

Renault Scenic можно будет приобрести с пятиместным и семиместным салоном. При этом более вместительная версия получит удлиненную на 40 сантиметров колесную базу. Двигатели нового Scenic те же, что уже устанавливаются на Renault Megane.

23.01.2003 14:59
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;