Найти

Renault приготовил семиместный Scenic

  Renault приготовил семиместный Scenic

RSS

Renault завершает дорожные испытания нового поколения однообъемника Renault Scenic. Официальная премьера этой новинки запланирована на автошоу в Женеве.

Новый Scenic построен на платформе Renault Megane последнего поколения. От этой же модели новинка позаимствует и стиль, хотя, как можно заметить по фотографии, автомобиль будет выглядеть не столь радикально, как Megane. Сами разработчики заявляют, что при создании облика новинки они отталкивались от моделей Vel Satis и нового минивэна Renault Espace. Между тем, новый Scenic получит аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. Еще одна интересная особенность - обратный наклон задней стойки, благодаря которому удалось сдвинуть задние сиденья ближе к багажнику, увеличив свободное пространство для задних пассажиров.

Интерьер Renault Scenic разрабатывался специально для этой модели и практически не имеет общих узлов и деталей с моделью Megane. Управление основными функциями автомобиля будет вынесено на центр приборной панели.

Renault Scenic можно будет приобрести с пятиместным и семиместным салоном. При этом более вместительная версия получит удлиненную на 40 сантиметров колесную базу. Двигатели нового Scenic те же, что уже устанавливаются на Renault Megane.

23.01.2003 14:59
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;