Найти

Разбился Геннадий Бачинский

Геннадий Бачинский. Фото Анны Симояновой

В субботу в автокатастрофе погиб популярный радиоведущий Геннадий Бачинский. Он много лет работал в паре с Сергеем Стиллавиным, вел утреннее шоу. Последнее его место работы было на Радио «Маяк». Трагедия произошла в Тверской области, на 69-м км дороги Сергиев Посад - Калязин.

Уже заведено уголовное дело (ч. 2 ст. 264 «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека»). Геннадий ехал на своем Volkswagen Golf из Калязина в Сергиев Посад. На 69-м километре, в неположенном месте, он пошел на обгон фуры и столкнулся с маршруткой тоже марки Volkswagen. Столкновение было лоб в лоб, машина Геннадия уже завершала обгон.

Виной трагедии, в том числе, стали: пресловутые плохие дороги, темное время суток (трагедия произошла в 16:00), туман и облако брызг, летящих из-под колес фуры. Сыграло свою роль в случившемся и превышение скорости – 100-110 км/ч. Геннадий Бачинский скончался на месте (ему было всего 36 лет), водитель и пассажиры маршрутки живы, но находятся с переломами в больнице.

Гражданская панихида состоится завтра, во вторник, 15 января, в Центральном доме журналиста с 10:00 до 12:00. Хоронить его будут на Троекуровском кладбище.

14.01.2008 09:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;