Найти

Mazda 3 MPS: абсолютный спорт

Mazda 3 MPS: абсолютный спорт, фото 1

Mazda3 MPS названа победителем конкурса «Спортивный автомобиль 2007 года» в номинации «спортивный автомобиль до 50 000 долларов США». Конкурс проводился среди 15 автомобилей на трассе «Мячково». Жюри, состоявшее из восьми спортсменов и журналистов, оценивало их спортивность по десяти параметрам и десятибальной системе.

Помимо Mazda3 MPS, жюри определило еще двух победителей – в номинации «спортивный автомобиль до 100,000 долларов США» и «спортивный автомобиль свыше 100,000 долларов США». Ими стали соответственно Audi TT и Audi R8.

Олег Кесельман, один из членов жюри и профессиональный гонщик: «Mazda3 MPS – доведенная до абсолюта спортивность переднеприводного городского автомобиля. Три составляющие его успеха – это самоблокирующийся дифференциал, по-спортивному настроенная подвеска и мощный двигатель. Mazda3 MPS – еще один спортивный автомобиль от Mazda, который поддерживает ее спортивный имидж».

07.12.2007 09:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 02.02.2012
    sayukol
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 08.12.2016
    Индыков Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина дешева в обслуживании,исами понимаете, что это Япония. Комментарии излишни.
    подробнее
;