Найти

Mazda 3 MPS: абсолютный спорт

Mazda 3 MPS: абсолютный спорт, фото 1

Mazda3 MPS названа победителем конкурса «Спортивный автомобиль 2007 года» в номинации «спортивный автомобиль до 50 000 долларов США». Конкурс проводился среди 15 автомобилей на трассе «Мячково». Жюри, состоявшее из восьми спортсменов и журналистов, оценивало их спортивность по десяти параметрам и десятибальной системе.

Помимо Mazda3 MPS, жюри определило еще двух победителей – в номинации «спортивный автомобиль до 100,000 долларов США» и «спортивный автомобиль свыше 100,000 долларов США». Ими стали соответственно Audi TT и Audi R8.

Олег Кесельман, один из членов жюри и профессиональный гонщик: «Mazda3 MPS – доведенная до абсолюта спортивность переднеприводного городского автомобиля. Три составляющие его успеха – это самоблокирующийся дифференциал, по-спортивному настроенная подвеска и мощный двигатель. Mazda3 MPS – еще один спортивный автомобиль от Mazda, который поддерживает ее спортивный имидж».

07.12.2007 09:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;