Найти

Продолжение истории успеха однообъемных автомобилей

Продолжение истории успеха однообъемных автомобилей, фото 1Продолжение истории успеха однообъемных автомобилей, фото 2Продолжение истории успеха однообъемных автомобилей, фото 3

Автомобили модельного ряда компании Opel, представленного на международной автомобильной выставке в Болонье (с 7 по 16 декабря 2007 года), располагают семнадцатью сиденьями и 4280 литрами объема в багажных отделениях. Это не иллюзия, это сумма качеств трех артистов-трансформеров компании Opel. Автопроизводитель из Руссельхайма показывает свои однообъемные модели, у которых линии капота и багажника визуально не разведены, что позволяет добиться высокой степени трансформации салона. Компания Opel неустанно радует рынок успешными и инновационными идеями. Главным событием в Болонье стала мировая премьера нового поколения модели Zafira. Задающая стандарты в сегменте полностью трансформируемых семиместных однообъемных автомобилей, модель Zafira следующего поколения получила новый дизайн кузова и расширенную на три позиции линейку силовых агрегатов, отличающихся высокой экономичностью. С февраля 2008 года начнется борьба за установление нового рекорда; нынешний рекорд составляет два миллиона автомобилей (с 1999 года). Презентация нового однообъемного автомобиля Opel является продолжением итальянской премьеры новой Agila Многофункциональный пятиместный автомобиль с багажным отделением объемом 1050 литров и габаритной длиной всего 3,74 метров позволит компании Opel утвердиться в сегменте однообъемных автомобилей компактного класса. Завершает трио однообъемников просторная Meriva, которая сразу после своего появления в 2003 году стала в Европе лидером продаж в своем классе. С января по ноябрь 2007 года было продано 280000 однообъемных автомобилей: 120000 штук Meriva и 160 тысяч штук самого продаваемого семиместного автомобиля в Европе Zafira. Вывод на рынок весной 2008 года новой модели Agila позволит компании Opel в будущем еще более упрочить свое лидирующее положение на рынке.

Алэйн Виссер, вице-президент по маркетингу европейского отделения GM, высоко оценил трио однообъемников как идеальных «проводников» философии бренда: "Компания Opel стремится добиться максимального разнообразия в сфере недорогих автомобилей и распространить концепции "интеллектуального автомобиля" на весь модельный ряд. Новая Agila продолжает традиции исключительной компоновочной гибкости моделей Zafira и Meriva, экстраординарные качества которых способствовали формированию образа бренда Opel".

Принцип компании Opel по оптимальному использованию полезного объема.

Успех автомобилям с однообъемным кузовом компании Opel обеспечила стратегия на предложение максимально возможного полезного объема и практичности при минимальных габаритных размерах в автомобилях самых различных классов. Запатентованная система сидений Flex7 в модели Zafira, габаритная длина которой составляет 4,47 метра, считается эталонным техническим решением задачи обеспечения максимальной многофункциональности салона. Самый продаваемый в Европе семиместный автомобиль может быть без труда трансформирован в двухместный, объем багажного отделения которого достигнет 1820 литров, при этом не нужно демонтировать сиденья, тратя на это время и силы. Реализация концепции FlexSpace позволило модели Meriva адаптировать данную успешную концепцию к сегменту однообъемных автомобилей малого класса. Этот артист-трансформер длиной 4,05 метров способен трансформироваться во всех мыслимых комбинациях; Он может стать пяти-, четырех-, трех-, двух- и одноместным автомобилем, длина пола багажного отделения которого составит 2,40 метра, а объем 1410 литров. Новая Agila длиной 3,74 метра обладает не менее гибко и исключительно легко трансформируемым салоном. Складываемая в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья образует ровный пол; при складывании спинки объем багажного отделения увеличивается с 225 до 1050 литров, что является недостижимым для конкурентов показателем.

Помимо эффективного использования полезного объема к числу преимуществ однообъемников относится высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор и легкость посадки и высадки. В настоящее время на долю автомобилей этого класса приходится 13 процентов от общего числа регистрируемых в Европе новых автомобилей. Фрэнк Леопольд, менеджер по инновациям, передовым системам и концепт-карам компании Adam Opel GmbH, рассматривает будущее однообъемных автомобилей в оптимистическом свете: "В прошлом для увеличения полезного объема салона автомобили делались длиннее и больше. Но система Flex7 , интегрированная в конструкцию однообъемного автомобиля, стала альтернативным решением. А поскольку увеличение размеров сопряжено с более высоким уровнем воздействия на окружающую среду, продолжение тенденции на появление на рынке инновационных решений в стиле Opel неизбежно".

Концепция оптимального использования полезного объема позволяет снизить расход топлива в расчете на одного пассажира

Концепция оптимального использования полезного объема для обеспечения максимально возможного уровня трансформируемости и простора салона при малых размерах автомобиля стали ключевыми факторами, обусловившими исключительную экологичность и экономичность однообъемных автомобилей Opel.

Новый однообъемный автомобиль особо малого класса является очередным подтверждением этого, ведь Agila 1.0 и 1.3 CDTI потребляют соответственно 5 и 4,5 литра топлива на сто километров пробега. Автомобиль выбрасывает 120 граммов углекислого газа на километр, что составляет всего 24 грамма на километр в пересчете на одного пассажира в случае, если все сиденья заняты. Версия Zafira 1.6 CNG (двигатель на сжатом природном газе) обладает еще более впечатляющими характеристиками: при расходе, равном пяти килограммов газа на сто километров, ее двигатель выбрасывает всего 138 граммов углекислого газа на километр. При наличии в салоне шести пассажиров и водителя версия Zafira 1.6 CNG, которая с весны 2008 года будет предлагаться как Opel ecoFLEX, выбрасывает 20 г/км углекислого газа в расчете на одного пассажира.

Расширение линейки силовых агрегатов с появлением нового 1,6-литрового бензинового двигателя (85 кВт/115 л.с.) и двух дизелей 1.7 CDTI с аккумуляторной системой впрыска топлива «common-rail» и турбонаддувом (81 кВт/110 л.с. и 92 кВт/125 л.с.) позволило сделать модель Zafira мощнее и, вместе с тем, экономичнее.

Помимо силового агрегата, работающего на природном газе, для этой модели предлагается пять бензиновых и четыре дизельных двигателя ( в Россию не все поставляются) рабочим объемом от 1,6 до 2,2 литров и мощностью от 85 до 177 кВт (от 115 до 240 л.с.) . Для Meriva также предлагается широкий выбор силовых агрегатов из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей семейства ECOTEC с аккумуляторной системой впрыска топлива и турбонаддувом. Рабочий объем варьируется от 1,3 до 1,8 литров, а мощность - от 55 до 132 кВт (от 75 до 180 л.с.) ( в Россию не все поставляются). Однако наибольшее внимание привлекают оснащаемые турбонаддувом топовые версии OPC моделей Zafira и Meriva. Потребители получают все преимущества многофункциональности и высокой динамики, поскольку версии ОРС моделей Zafira и Meriva оснащаются системами Flex7 или FlexSpace и развивают максимальную скорость, соответственно, 231 или 222 км/ч.

Уникальные технологии

Модель Zafira - это не просто однообъемный автомобиль, ставший первопроходцем в области многофункциональности; это автомобиль, насыщенный высокими технологиями. Система IDSPlus (Интерактивная система управления автомобилем) и система непрерывного управления демпфированием (CDC) являются уникальными предложениями в данном сегменте, а система динамической стабилизации прицепа (TSA), обеспечивая значительный прорыв в области безопасности при буксировке прицепов, устанавливает новые стандарты в этой сфере. Система биксеноновых фар AFL (Адаптивная система головного освещения), способная изменять направление светового пучка фар в поперечном направлении, существенного повышает освещенность дороги. Панорамная крыша обладает двумя преимуществами: она дарит пассажирам модели Zafira ощущение простора и, имея функцию открывания на всю длину салона, повышает ощущение комфорта.

"Модель Agila идеально дополняет нашу линейку однообъемных автомобилей, отличающихся многофункциональностью, обилием инновационных решений и высокой технологичностью, предлагаемых по доступной цене. Появление этой модели позволит нам еще больше укрепить позиции в данном сегменте", - отмечает Алэйн Виссер.

06.12.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 31.08.2012
    antoncuxnocov
    Оценка автора
    Объективность
    Напишу отзыв про свою машину. Пришел в салон и в итоге уехал на зафире б/у 1,8 МТ -140 л.с. Понравилась автобусная посадка, большой салон, 2 дополнительный сидения убираются в ровный пол и получаем большой багажник. Б/у брал уже зная, что за машина и как ее эксплуатировать. Опель zafira это авто прежде всего для семьи, но проехать с ветерком на ней тоже можно. Полноценные (именно так) 7 мест, позволят всем уехать, правда места в багажнике не останется. Трансформация заднего дивана позволит перевезти длиномеры и просто объемный груз. При обычном багажнике коляска помещается...
    подробнее
  • 08.08.2012
    aklischin
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Антару после продажи Каптивы. Денег на больше не было, выбора особо тоже. Каптив с 3.2 нужно было ждать месяца 2. Разница в машинах на первый взгляд незначительна, но лично для меня существенна. Минусы. Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар, на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары, через 2 минуты пожалуйста еще раз. Нет функции работы заднего дворника при движении назад.Работает только в прерывистом режиме, на каптиве их не один а два, бывает необходимость в постоянном режиме. Датчик дождя не подлежит корректировки на ...
    подробнее
  • 17.03.2012
    Dejontyl
    Оценка автора
    Объективность
    Основные впечатления, которые сложились за год эксплуатации. На трассе машина вела себя более чем хорошо, управляется и уверенно держит сцепление с дорогой, но на больших неровностях подвеска мне кажется все же жестковатой. Автомобиль Opel Corsa на поворотах хорошо удерживает заложенный радиус. Коробка, автомат по своей работе, как мне показалось, скорее предназначена для неторопливой и плавной езды. Когда резко меняешь режим передвижения, и начинаешь передвигаться на большей скорости или более форсировано, коробка позволяет сделать это не сразу, а с некоторым запозданием....
    подробнее
;