Найти

Дизайнер Saab Aero X завоевывает приз ELLE Style 2007

Дизайнер Saab Aero X завоевывает приз ELLE Style 2007 , фото 1Дизайнер Saab Aero X завоевывает приз ELLE Style 2007 , фото 2

Дизайнеру компании GME Энтони Ло (Anthony Lo) присуждено звание «Дизайнер года в Азии» за 2007 год от издания ELLE Style на церемонии награждения в Гонконге. Дизайнер был удостоен высокой награды в знак признания его вклада в работу над концепт-каром Saab Aero X, который был впервые показан в 2006 году на международной автомобильной выставке в Женеве.

Энтони Ло получил назначение на пост Директора по перспективным разработкам компании GM Europe в августе 2004 года. Он возглавляет подразделение по перспективным разработкам компании GM Europe, которое занимается разработкой всех перспективных моделей Opel, Saab и Vauxhall. Энтони родился 26 декабря 1964 года в Гонконге (Китай). Ло обучался по специальности «Промышленный дизайн» в Гонконгском политехническом университете и имеет диплом бакалавра по специальности «Транспортный дизайн» Королевского колледжа искусств (Лондон, Англия). Он стал главой отдела перспективных разработок компании Saab Automobile AB в октябре 2000 года после того, как поработал на аналогичной должности в компании Mercedes Benz. Ло курировал работу над моделями Saab 9X, 9-3X, 9-3 Sport Hatch и Aero X, а также Opel GTC 2007 года и Opel Flextreme от проектирования до момента начала производства.

Концепт-кар Saab Aero X впервые был представлен в 2006 году на автомобильной выставке в Женеве

Необычное двухместное спортивное купе, дизайн которого несет в себе черты авиационного наследия бренда, снабжено стеклянным «фонарем», открывающимся при посадке-высадке пассажиров. На женевской автомобильной выставке 2006 года этот концепт-кар был удостоен звания "Лучший автомобиль выставки", присуждаемого издателями американского автомобильного журнала AutoWeek, и звания "Концепт-кар года", присуждаемого старейшим английским автомобильным журналом Autocar.

Награды ELLE Style

Издание ELLE, отмечающее в этом году свое 20-летие, организовало церемонию награждения ELLE Style Awards 2007 года в Гонконге. Данная церемония проводится ежегодно с 1997 года, когда английское издание ELLE принимало первую церемонию награждения ELLE Style Awards в Лондоне. Сегодня церемония превратилась в знаменательное событие, в котором принимают участия знаменитости мирового уровня, такие как Мадонна, Шарли Терон, Кайли Миноуг , Джереми Скотт, Кэйт Мосс и Стелла Макартни.

В 2007 году церемония ELLE Style Awards проводилась в Азии при поддержке шести азиатских отделений, включая Китай, Тайвань, Японию, Южную Корею, Сингапур и Таиланд. Гонконгское отделение издательства ELLE присудила 30 наград выдающимся представителям мира моды и шоу-бизнеса; кроме того, впервые награды вручались также выдающимся людям искусства и культуры.

26.11.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;