Найти

Hyundai Tucson Fuel Cell Vehicle - победитель Challenge Bibendum 2007

Hyundai Tucson Fuel Cell Vehicle - победитель Challenge Bibendum 2007, фото 1

В рамках форума Challenge Bibendum, проходившего с 14 по 17 Ноября 2007 года., Hyundai Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) продемонстрировал лучшие результаты в тестах на экологичность. Tucson стал единственной моделью на водородных топливных элементах, которая получила максимальное количество баллов среди автомобилей-конкурентов из команд Daimler AG, GM и Nissan.

«Достигнутый нами результат является ещё одним подтверждением того, что разработки Hyundai в области FCEV-технологии являются передовыми для индустрии», заявил г-н Квон Мун-Шик, старший исполнительный вице-президент компании Hyundai Motor по инновационным технологиям. Команда Hyundai уже не раз одерживала победу в соревнованиях Challenge Bibendum.

Форум Challenge Bibendum проводится компанией Michelin с 1998 года, с целью популяризации средств передвижения, не наносящих ущерба окружающей среде, и традиционно включает в себя 4 технических теста на уровень издаваемого шума, топливную экономичность, выброс загрязняющих веществ и углекислого газа.

Tucson FCEV, презентация которого состоялась в 2004 году, представляет собой второе поколение автомобилей Hyundai, работающих на топливных элементах. Модель развивает максимальную скорость в 150 км/ч и преодолевает расстояние в 350 км, полностью расходуя бак, заполненный водородом под давлением 350 бар. Силовым агрегатом для этого современного автомобиля служит электродвигатель мощностью 80 кВт, разработанный специалистами компании Hyundai Motor.

На данный момент компания Hyundai Motor располагает двумя парками автомобилей, работающих на топливных элементах, один из которых находится в США, а другой - в Корее. Hyundai Motor Co. сотрудничает с компаниями UTC Power, Chevron, Texaco и Департаментом Энергетики США для разработки 32 моделей с подобной технологией. В Корее компания Hyundai Motor поставила министерствам и различным государственным ведомствам 34 автомобиля на водородных топливных элементах,.среди которых 4 автобуса.

22.11.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;