Найти

Hyundai Tucson Fuel Cell Vehicle - победитель Challenge Bibendum 2007

Hyundai Tucson Fuel Cell Vehicle - победитель Challenge Bibendum 2007, фото 1

В рамках форума Challenge Bibendum, проходившего с 14 по 17 Ноября 2007 года., Hyundai Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) продемонстрировал лучшие результаты в тестах на экологичность. Tucson стал единственной моделью на водородных топливных элементах, которая получила максимальное количество баллов среди автомобилей-конкурентов из команд Daimler AG, GM и Nissan.

«Достигнутый нами результат является ещё одним подтверждением того, что разработки Hyundai в области FCEV-технологии являются передовыми для индустрии», заявил г-н Квон Мун-Шик, старший исполнительный вице-президент компании Hyundai Motor по инновационным технологиям. Команда Hyundai уже не раз одерживала победу в соревнованиях Challenge Bibendum.

Форум Challenge Bibendum проводится компанией Michelin с 1998 года, с целью популяризации средств передвижения, не наносящих ущерба окружающей среде, и традиционно включает в себя 4 технических теста на уровень издаваемого шума, топливную экономичность, выброс загрязняющих веществ и углекислого газа.

Tucson FCEV, презентация которого состоялась в 2004 году, представляет собой второе поколение автомобилей Hyundai, работающих на топливных элементах. Модель развивает максимальную скорость в 150 км/ч и преодолевает расстояние в 350 км, полностью расходуя бак, заполненный водородом под давлением 350 бар. Силовым агрегатом для этого современного автомобиля служит электродвигатель мощностью 80 кВт, разработанный специалистами компании Hyundai Motor.

На данный момент компания Hyundai Motor располагает двумя парками автомобилей, работающих на топливных элементах, один из которых находится в США, а другой - в Корее. Hyundai Motor Co. сотрудничает с компаниями UTC Power, Chevron, Texaco и Департаментом Энергетики США для разработки 32 моделей с подобной технологией. В Корее компания Hyundai Motor поставила министерствам и различным государственным ведомствам 34 автомобиля на водородных топливных элементах,.среди которых 4 автобуса.

22.11.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;