Найти

Новый Opel Agila является одним из наиболее экологически чистых пятиместных автомобилей в мире

Новый Opel Agila является одним из наиболее экологически чистых пятиместных автомобилей в мире, фото 1Новый Opel Agila является одним из наиболее экологически чистых пятиместных автомобилей в мире, фото 2

Лучшее средство против растущих цен на бензин - это минимальный расход топлива. И в этой области у компании Opel есть хорошие новости: все версии нового автомобиля Agila, мировая премьера которого состоялась на автосалоне (IAA), а продажи в Европе начнутся весной 2008 года, оснащаются исключительно экономичными двигателями. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров (средний расход топлива в соответствии со стандартами ЕС), что делает этот однообъемный автомобиль действительно экономичным. Выбросы углекислого газа обоих силовых агрегатов только 120 г/км. Тем самым Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы. Экономичный и просторный пятиместный автомобиль достигает этих показателей без применения дополнительных и, соответственно, дорогостоящих гибридных технологий.

Если разделить значение выброса углекислого газа на пять (по числу пассажирских мест модели Agila), то данный городской автомобиль окажется в верхних строчках хит-парада наиболее экономичных автомобилей. Выбрасывая всего 24 г CO2 на километр в расчете на одно посадочное место, модель Agila, в которой заняты все пассажирские места, исключительно экологична. А в отличие от моделей-конкурентов новый компактный Opel является полноценным пятиместным

автомобилем, оснащаемым пятью трехточечными ремнями безопасности и уже в базовой версии являющимся пятидверным. Версия Agila 1.2 не менее экономична и экологична: средний расход топлива составляет 5,5 литров на 100 километров, при этом в атмосферу выбрасывается 131 г CO2 на километр или 26,2 г CO2 в расчете на одно сиденье.

Несмотря на высокую топливную экономичность, новый Opel Agila не делает компромиссов ни в отношении технологий, ни в части оснащенности. Посадка пассажиров остается высокой и вертикальной, но линия крыши понижена и теперь плавно ниспадает к задней части. Это позволило обеспечить Agila коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,35, что для столь большого автомобиля является сравнительно неплохим результатом. Данный городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже предыдущей модели.

Будучи городским автомобилем, Agila может похвастаться обилием отделений и отсеков для хранения вещей всех пассажиров. И не только вещей. Несмотря на малые габаритные размеры, новый однообъемный Opel обладает удивительно большим багажным отделением. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров; этого достаточно для перевозки, например, детской коляски. Один поворот ручки приводит к опусканию спинки заднего сиденья, после чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1050 литров - лучший показатель в данном сегменте рынка. Для повышения многофункциональности спинка и подушка заднего сиденья разделены в пропорции 60:40.

20.11.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;