Найти

"Лучший дизайн" достался Jaguar

"Лучший дизайн" достался Jaguar , фото 1"Лучший дизайн" достался Jaguar , фото 2"Лучший дизайн" достался Jaguar , фото 3"Лучший дизайн" достался Jaguar , фото 4

Новый Jaguar XF стал победителем в номинации «Лучший дизайн» престижной ежегодной премии Autocar Awards 2007, вручаемой за выдающиеся достижения автомобильным производителям и их сотрудникам.

«Серийный автомобиль Jaguar впервые удостаивается этой очень авторитетной премии, и я счастлив, что премию отдают именно Jaguar XF. Мы очень рады, что наши усилия получили признание в отрасли, особенно со стороны автомобильной прессы, чье мнение для нас является наиболее важным», – сказал Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум (Ian Callum), принимая награду.

«Жюри Autocar больше всего впечатлило то, что новый Jaguar выглядит очень элегантно и грациозно, сохраняя эстетику Jaguar. Мы абсолютно уверены, что основатель Jaguar Сэр Уильям Лайонс гордился бы этим автомобилем», – сказал редактор Autocar Чэс Холлет (Chas Hallett).

Jaguar XF был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года и поступит в продажу уже в марте 2008 года.

Jaguar XF во всех комплектациях будет поставляться с современной 6-скоростной коробкой передач, оснащенной первым в отрасли поворотным интерфейсом переключения передач JaguarDrive Selector, и системой Jaguar Sequential ShiftTM - секвентальным ручным переключением передач при помощи подрулевых лепестков.

Среди других наград Jaguar XF заслуживают отдельного упоминания следующие: «Самая ожидаемая автомобильная премьера 2007», определенная читателями What Car? и «Лучший автомобильный интерьер 2007» журнала CAR.

Последний раз Jaguar удостаивался этой награды в 2001 году за концепт R-COUPE, дизайн которого также был разработан Яном Каллумом.

19.11.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Jaguar

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;