Найти

Инновационные технологии активной безопасности

Инновационные технологии активной безопасности, фото 1Инновационные технологии активной безопасности, фото 2Инновационные технологии активной безопасности, фото 3Инновационные технологии активной безопасности, фото 4Инновационные технологии активной безопасности, фото 5Инновационные технологии активной безопасности, фото 6Инновационные технологии активной безопасности, фото 7Инновационные технологии активной безопасности, фото 8

Volvo Car Corporation является лидером среди авто производителей, если речь идет о пассивной и активной безопасности. В течение многих лет Volvo разрабатывает передовые технологии безопасности, и сегодня деятельность компании ориентирована на создание нового поколения уникальных систем защиты. Новые технологии призваны повысить безопасность людей, находящихся как внутри автомобиля, так и за его пределами, а также сделать процесс управления автомобилем менее напряженным и более приятным для водителя.

В Volvo Car Corporation многие годы работают над активными системами безопасности. 80 лет назад основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон провозгласили: "Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем на Volvo - это безопасность".

В то время в центре внимания разработчиков компании были системы, которые сегодня в Volvo Car Corporation относятся к области пассивной защиты – системы и технологии, позволяющие защитить людей в случае столкновения. Со временем в Volvo Car Corporation расширили границы понятия безопасности, и теперь разрабатываются сложные системы предупреждения столкновений.

"Сегодня мы нацелены на создание технологий, которые способны прогнозировать аварийную ситуацию и предупредить столкновение. Необходимо исходить из того факта, что столкновения можно предотвратить. Активная безопасность помогает водителю принять нужное решение и избежать аварийной ситуации", - рассказывает Йонас Экмарк (Jonas Ekmark), Менеджер по системам активной безопасности Центра по безопасности Volvo Cars.

Автомобиль, дорога и водитель

Volvo Car Corporation разрабатывает системы безопасности, учитывая три составляющих: автомобиль, ситуация на дороге и человек. Volvo получила известность во всем мире как производитель безопасных автомобилей, отличающихся безопасной конструкцией и материалами, однако автомобиль может быть надежным, и ситуация на дороге может быть под полным контролем, но всецелая безопасность зависит от человека. Внимание водителя должно быть сконцентрировано на дороге, чтобы он мог принять необходимое решение в критической ситуации, и при этом не должен присутствовать риск усталости. Это убедительно звучит, но обеспечить такие условия непросто.

"По данным исследований в 50 процентах случаев наезда сзади водитель даже не успевает надавить на педаль тормоза, - говорит Йонас Экмарк. – Это происходит потому, что водитель не увидел, что происходит на дороге, поэтому он не мог предотвратить столкновение. Наши системы активной безопасности призваны расширить возможности водителя, обеспечивая ему время для маневра и предупреждения наезда".

В помощь водителю

Насыщенное движение, большой выбор маршрутов и новые средства коммуникации оказывают дополнительную нагрузку на водителя. Автомобили Volvo могут быть оборудованы передовыми системами, которые быстрее реагируют на ситуацию, чем человеческий глаз, помогая водителю сконцентрироваться на более важной для управления автомобилем информации. Активные системы безопасности предупреждают водителя о риске столкновения, а в наиболее критических ситуациях, когда у водителя уже нет времени, они способны самостоятельно предупредить столкновение.

"Это не означает, что такие системы принимают на себя управление автомобилем. Они помогают водителю, повышая общий уровень безопасности, и делают процесс управления автомобилем более приятным", - считает Йонас Экмарк.

Чтобы обеспечить более безопасные условия движения с минимальным стрессом для водителя, Volvo Car Corporation сотрудничает с другими производителями, заинтересованными компаниями и организациями. Совместные усилия государственных учреждений, дорожных служб и компаний телекоммуникационной отрасли могут позволить, например, создать более безопасную для движения инфраструктуру.

Инновационные системы безопасности – уже в действии

Некоторые системы активной безопасности, разработанные экспертами Volvo Car Corporation, уже сегодня находят применение. Недавно были предложены три новых технологии:

• Система оповещения водителя – это уникальная технология, которая оповещает водителя в случае потери бдительности.

• Система предупреждения столкновения с функцией поддержки торможения – эта система включает функцию автоматического торможения, если столкновение неизбежно.

• Система предупреждения о сходе с полосы движения – если автомобиль пересекает дорожную разметку без особых на то причин, система оповещает водителя об опасности столкновения.

Эти системы будут устанавливаться на моделях Volvo S80, V70 и XC70 уже в конце 2007.

08.11.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;