Найти

Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1.

Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 1Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 2Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 3Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 4Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 5Москва - Урал - Шанхай: от выставки до выставки. Часть 1., фото 6

В конце сентября стартовал автопробег «Москва – Урал – Шанхай», который, по задумке организаторов - текстильной фабрики «Волонтекс» (г. Каменск-Уральский Свердловской области) должен стать символом строительства "евразийского моста" между Россией и Китаем. Шестерым участникам акции из Москвы и Челябинска на двух «Land Rover Defender 110» предстоит посетить 15 городов в России, Казахстане и Китае проехать около 20 000 км.

Руководителем экспедиции общим решением был выбран Сергей Рудзин, директор фабрики «Волонтекс». Двое его коллег, Сергей Дедюхин и Павел Лейч назначены соответственно на должности заведующего хозяйством и пресс-аташе. А рулевыми стали Андрей Киселев, директор ООО «RGB», и Евгений Беликов, директор ООО «Росторг». Также в автопробеге задействован и Евгений Константинов, журналист «Офф-Роуд Драйв».

Старт экспедиции был дан 27 сентября на текстильной выставке в Москве. Атмосферу особой торжественности мероприятию придавал духовой оркестр. Из Москвы участники экспедиции направились в Каменск-Уральский, на подъездах к которому внезапно дал сбой топливный насос на одном из автомобилей. Пришлось на несколько дней приостановить дальнейшее продвижение по маршруту. Но и во время этого вынужденного простоя участникам некогда было скучать. 2 октября в Каменск-Уральском перед зданием мэрии в их честь состоялось праздничное мероприятие, в завершение которого участники ударили в колокол с эмблемами Каменска-Уральского и Шанхая, который и стал главным символом экспедиции. Остаток дня ребята провели, устраняя неполадки в автомобилях, и, наконец, следующим утром отправились в дорогу.

Следующий пункт назначения – Екатеринбург, уральская столица, а затем Челябинск. Знакомые уральские дороги были благосклонны к участникам экспедиции и особых хлопот не доставили. В Челябинске ребят тепло принимали и они смогли увидеться с друзьями детства. К вечеру экспедиция добралась до Магнитогорска. Дорога не была чем-то особо примечательна, разве что поразили дорожные указатели: километраж, отмеченный на них, на деле не соответствовал реальности. Спасали лишь средства GPS-навигации. В Магнитогорске участники остановились в гостинице с символическим названием «Азия». Наутро они отправились на экскурсию по городу. Самые яркие впечатления остались от знаменитой Магнитки – предприятия, на котором работает больше половины жителей города, причем впечатления были прямо полярные: от восхищения перед достижениями цивилизации до страха перед последствиями от этих достижений. Долго стояли на краю кратера, образовавшегося на месте некогда высокой горы Магнитной…Ну а затем - дальше в путь, к границе России и Казахстана. По дороге участники экспедиции заглянули еще в одно интересное местечко – деревню Париж Челябинской области (надо сказать, неподалеку располагаются еще две деревушки с не менее занимательными названиями: Берлин и Варна). У уральских парижан есть и своя Эйфелева Башня, на фоне которой участники экспедиции незамедлительно устроили импровизированную фотосессию.

Затем - практически по бездорожью до Николаевской таможни, и вот два «дефендера» уже направляются к Астане, столице Казахстана. Впереди еще долгий путь, который определенно добавит новых приключений и эмоций в копилку экспедиции.

19.10.2007 21:06
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;