Найти

Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe

Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe, фото 1Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe, фото 2Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe, фото 3Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe, фото 4Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe, фото 5

История Volkswagen Transporter началась в апреле 1947 года, когда Бен Пон, импортирующий автомобили Volkswagen, заметил на заводе в Вольфсбурге автомобиль, созданный работниками завода Volkswagen для внутреннего использования. Через некоторое время родился эскиз Transporter, ставшего впоследствии культовым транспортным средством поколения Flower-Power. В честь юбилейной даты марка Volkswagen Коммерческие Автомобили организовала международный съезд любителей Volkswagen Transporter в выставочном центре в Ганновере.

На трехдневный праздник в Ганновер съехались сотни уникальных Volkswagen Transporter всех поколений. Гостей мероприятия ждала обширная культурная и развлекательная программа. Посетители выставки смогли увидеть самые необычные экземпляры Volkswagen Transporter и узнали у их владельцев, почему же именно этот автомобиль они так любят. «Вряд ли можно представить автомобиль, который вызывал бы у людей столько эмоций и переживаний, как Volkswagen Transporter. Автомобиль символизировал возрождение, экономическое чудо, независимость и просто радость жизни и дальних путешествий для целого поколения. Мы хотели бы напомнить о незабываемом историческом наследии автомобиля, организовав международную конвенцию любителей Volkswagen Transporter», - пояснил Штефан Шаллер (Stephan Schaller), представитель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Все владельцы Transporter продемонстрировали свои автомобили на открытой площадке размером в 108 000 м2 с 5 по 7 октября 2007 года. Гости и участники выставки полюбовались отреставрированными моделями, такими как T1, T2 , T3, T4, а также современными Transporter последнего поколения.

Дополнительная экспозиция размером 18 000 м2, на площади Гермесплатц позволила посетителям мероприятия совершить путешествие по всей 60-летней истории Volkswagen Transporter и увидеть, какая модель была актуальной для каждого десятилетия. Для гостей, приехавших на праздник со своими семьями, были выделены специальные места для кемпинга. Клубы любителей Bulli открыли на выставке свои стенды, также был организован рынок для обмена и продажи запасных частей. Открытие мероприятия произошло в пятницу, 5 октября. Колонна автомобилей Volkswagen Transporter отправилась с территории завода Volkswagen Коммерческие автомобили к выставочному центру.

6 октября состоялось вручение премий владельцам исторических моделей в номинациях «За самый старый T1, T2, T3», «За самый красивый T1 – T5», «За самый оригинальный T1, T2, T3», «За самый дальний путь», а также «Прокачай мой Transporter» («pimp my Bulli»). Победители конкурсов получили эксклюзивные призы: экскурсии на заводы Volkswagen и путешествия по местам, связанным с историей Volkswagen Transporter.

Одним из центральных событий международной конвенции любителей Volkswagen Transporter стало шоу, которое состоялось вечером 6 октября. История Volkswagen Transporter неразрывно связана с историей рок-музыки, а многие известные в те времена звёзды рока и сегодня охотно используют Transporter для гастрольных поездок. Музыкальные группы 60-ых годов дали выступления под открытым небом. Группа «Sweety Glitter and the Sweethearts», музыкальный коллектив из Брауншвейга, известен не только грандиозными шоу с хитами 70-ых, но и яркими сценическими костюмами. А знаменитая группа «The Who» своими хитами перенесла собравшихся во времена и атмосферу хиппи, «Flower-Power», «мира и любви» и, конечно же, рок-н-ролла.

Многие музыканты со всего мира не упустили возможность побывать на концерте группы «The Who» в Ганновере. Приятным сюрпризом для организаторов стало появление таких гостей, как: Джери Михан и Нэйл Тэйлор, музыканты Робби Уильямса, Дэнни Фарент, (барабанщик британской панк-группы Buzzcocks), Клаус Майне и Рудольф Шенкер (лидеры группы Scorpions). «Праздник Volkswagen Transporter и концерт «The Who» стали невероятным приключением, которое я никогда не забуду» - поделился своими впечатлениями после концерта Дэнни Фарент.

19.10.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;