Найти

Пять звезд для Tiguan

Пять звезд для Tiguan, фото 1

Еще до выхода Volkswagen Tiguan на европейский рынок, запланированного на 9 ноября этого года, Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) протестировала автомобиль с точки зрения безопасности. Результаты оказались превосходными. Таким образом, Tiguan продолжает традиции высокого качества, заложенные ранее моделями Golf, Touran, Passat и Touareg.

В ходе теста Euro NCAP было уделено особое внимание трем основным моментам: наряду с вопросами безопасности пассажиров оценивались также вопросы безопасности детей и пешеходов. По вопросам безопасности пассажиров Tiguan получил пять звезд, по вопросам безопасности детей – четыре звезды, по вопросам безопасности пешеходов – две звезды, возглавив, таким образом, оценочный рейтинг автомобилей своего класса.

Основой высокого потенциала безопасности нового Tiguan являются структура кузова повышенной прочности (стабильный салон), аккумулирующие энергию деформационные зоны и соответствующие системы защиты. Для Tiguan была выбрана концепция профильного применения облегченных конструкций с использованием высокопрочных, устойчивых к деформации листов. Стальной кузов, выполненный в форме каркасной конструкции с несущей обшивкой, в случае столкновения обеспечивает оптимальный уровень безопасности пассажиров. Достижению полной безопасности способствуют также многочисленные системы помощи водителю, как, например, ABS, ESP, включая систему экстренного торможения, ASR, EDS, а также система стабилизации прицепа и MSR.

Минимизация неудобств для пассажиров внутри салона в случае аварии обеспечивается за счет особой конструкции кузова, а также за счет наличия системы укладки и натяжения ремней безопасности. В серийной комплектации на всех сиденьях устанавливаются автоматические ремни безопасности с трехточечным креплением. На передних и задних сидениях установлены ограничители натяжения ремня для снижения нагрузки на грудную клетку. На передних сидениях с помощью натяжителя ремня безопасности с электронным приводом достигается оптимальное использование пространства. Оптимальную защиту водителя и пассажира переднего сидения в случае лобового столкновения обеспечивают передние подушки безопасности в комбинации с системой укладки и натяжения ремней безопасности. Принципиально новые передние сидения с подголовниками обеспечивают надежную защиту шейного отдела в случае удара сзади. Безопасность детей обеспечивается использованием в серийной комплектации систем крепления Isofix на задних сидениях. Головные и встроенные в спинки боковые подушки безопасности (также в серийной комплектации) обеспечивают всестороннюю безопасность пассажиров Tiguan.

При срабатывании защитных систем, натяжителей ремней и подушек безопасности система срабатывания подушек безопасности подает сигналы другим блокам управления. Так, в случае аварии происходит активация системы аварийной сигнализации, разблокировка заблокированных дверей, включение освещения салона и прекращение подачи топлива.

С самого начала процесса разработки Tiguan вопросам безопасности пешеходов уделялось особое внимание. С учетом последствий для пешеходов были разработаны все детали передней части автомобиля, была оптимизирована внутренняя структура капота. Так, например, под накладкой переднего бампера установлены элементы из вспененного материала. Вместе с дополнительным лонжероном это призвано снизить тяжесть травмирования ног при столкновении.

Euro NCAP является независимой организацией по проведению краш-тестов. В ее состав входят представители различных европейских министерств по транспорту, автомобильных клубов и страховых обществ. Последние результаты тестов можно найти в сети Интернет на www.euroncap.com .

03.10.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;