Найти

Пять звезд для Tiguan

Пять звезд для Tiguan, фото 1

Еще до выхода Volkswagen Tiguan на европейский рынок, запланированного на 9 ноября этого года, Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) протестировала автомобиль с точки зрения безопасности. Результаты оказались превосходными. Таким образом, Tiguan продолжает традиции высокого качества, заложенные ранее моделями Golf, Touran, Passat и Touareg.

В ходе теста Euro NCAP было уделено особое внимание трем основным моментам: наряду с вопросами безопасности пассажиров оценивались также вопросы безопасности детей и пешеходов. По вопросам безопасности пассажиров Tiguan получил пять звезд, по вопросам безопасности детей – четыре звезды, по вопросам безопасности пешеходов – две звезды, возглавив, таким образом, оценочный рейтинг автомобилей своего класса.

Основой высокого потенциала безопасности нового Tiguan являются структура кузова повышенной прочности (стабильный салон), аккумулирующие энергию деформационные зоны и соответствующие системы защиты. Для Tiguan была выбрана концепция профильного применения облегченных конструкций с использованием высокопрочных, устойчивых к деформации листов. Стальной кузов, выполненный в форме каркасной конструкции с несущей обшивкой, в случае столкновения обеспечивает оптимальный уровень безопасности пассажиров. Достижению полной безопасности способствуют также многочисленные системы помощи водителю, как, например, ABS, ESP, включая систему экстренного торможения, ASR, EDS, а также система стабилизации прицепа и MSR.

Минимизация неудобств для пассажиров внутри салона в случае аварии обеспечивается за счет особой конструкции кузова, а также за счет наличия системы укладки и натяжения ремней безопасности. В серийной комплектации на всех сиденьях устанавливаются автоматические ремни безопасности с трехточечным креплением. На передних и задних сидениях установлены ограничители натяжения ремня для снижения нагрузки на грудную клетку. На передних сидениях с помощью натяжителя ремня безопасности с электронным приводом достигается оптимальное использование пространства. Оптимальную защиту водителя и пассажира переднего сидения в случае лобового столкновения обеспечивают передние подушки безопасности в комбинации с системой укладки и натяжения ремней безопасности. Принципиально новые передние сидения с подголовниками обеспечивают надежную защиту шейного отдела в случае удара сзади. Безопасность детей обеспечивается использованием в серийной комплектации систем крепления Isofix на задних сидениях. Головные и встроенные в спинки боковые подушки безопасности (также в серийной комплектации) обеспечивают всестороннюю безопасность пассажиров Tiguan.

При срабатывании защитных систем, натяжителей ремней и подушек безопасности система срабатывания подушек безопасности подает сигналы другим блокам управления. Так, в случае аварии происходит активация системы аварийной сигнализации, разблокировка заблокированных дверей, включение освещения салона и прекращение подачи топлива.

С самого начала процесса разработки Tiguan вопросам безопасности пешеходов уделялось особое внимание. С учетом последствий для пешеходов были разработаны все детали передней части автомобиля, была оптимизирована внутренняя структура капота. Так, например, под накладкой переднего бампера установлены элементы из вспененного материала. Вместе с дополнительным лонжероном это призвано снизить тяжесть травмирования ног при столкновении.

Euro NCAP является независимой организацией по проведению краш-тестов. В ее состав входят представители различных европейских министерств по транспорту, автомобильных клубов и страховых обществ. Последние результаты тестов можно найти в сети Интернет на www.euroncap.com .

03.10.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;