Найти

ING Renault F1 Team устроит демонстрационный заезд в Мехико

ING Renault F1 Team устроит демонстрационный заезд в Мехико , фото 1

Команда ING Renault F1 продолжает традицию демонстрационных заездов, и в этот раз готовит сюрприз для жителей Мехико. Подобные мероприятия уже состоялись в Варшаве, Йоханнесбурге и Роттердаме. Renault Мексика, ING Мексика и Федеральное Правительство Мексики надеются сделать по-настоящему интересный автоспортивный фестиваль, который будет открыт для всех желающих 13 и 14 октября.

Отрезок дороги Paseo de la Reforma длиной 1,4 километра будет закрыт на время мероприятия, образуя кольцо общей протяженностью 2,8 километра. Фестиваль позволит жителям Мехико – страстным поклонникам Формулы 1 – наконец, выразить свою любовь к гонкам и к команде. То, что именно ING Renault F1 Team вернет Формулу 1 в Латинскую Америку, вполне закономерно, ведь на последнем мексиканском Гран При в 1992 году именно пилот Williams-Renault занял первое место.

В 2007 году на демонстрационном заезде в Мехико команду ING Renault F1 будут представлять Джанкарло Физикелла и Нельсон Пике младший.

«Я счастлив, что приму участие в роуд-шоу в Мехико», - прокомментировал Нельсон Пике младший. «Я никогда не был в этом городе раньше и думаю, что атмосфера здесь потрясающая! Мы покажем жителям Мехико незабываемое шоу, ведь они обожают автоспорт и, конечно, смогут оценить представление по достоинству!».

Джанкарло Физикелла добавил: «Мне еще не доводилось участвовать в подобных гонках в Мексике, поэтому я с нетерпением жду этот уикенд, особенно мне нравится то, что мы будем в одном из самых больших городов мира! Демонстрационные заезды – это всегда большой успех и отличная возможность пообщаться с замечательными людьми. Мое последнее шоу проходило в Южной Африке, и там нас очень хорошо приняли. Я с нетерпением жду приезда в Мехико и хочу поскорее узнать, как нас примут здесь!»

21.09.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;