Найти

Golf BlueMotion и Golf TSI – лучший результат по экологичности

Golf BlueMotion и Golf TSI – лучший результат по экологичности, фото 1Golf BlueMotion и Golf TSI – лучший результат по экологичности, фото 2

- Polo BlueMotion является самым малотоксичным из всех дизельных легковых автомобилей

- Golf TSI и BlueMotion заняли 2 и 3 место в компакт-классе

Среди всех легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, Polo BlueMotion является моделью с наилучшими общими показателями по экологичности. Об этом сообщил Транспортный клуб Германии, который ежегодно выбирает самые экологически чистые автомобили.

В 2007 году Volkswagen со своей моделью Golf также оказался впереди всех: новый Golf TSI с двигателем 90 кВт / 122 л.с. и новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG® и дебютирующий в следующем месяце на Международной автомобильной выставке Golf BlueMotion заняли второе и третье место в компакт-классе.

Чрезвычайно экономичный Polo BlueMotion второй год подряд удерживается в десятке самых экологически чистых автомобилей. Более того, в этом году он снова стал лучшим автомобилем, оснащенным дизельным двигателем. Несмотря на значительную мощность в 59 кВт / 80 л.с. TDI расходует только 3,8 литра. Это соответствует выбросу CO2 в 99 г/км. Для пятиместного серийного автомобиля это мировой рекорд.

Очень эффективную экономию топлива обеспечивает сочетание бензинового двигателя TSI с высоким наддувом и совершенно новой 7-ступенчатой коробки передач с двухдисковым сцеплением (DSG®). Новый Golf TSI с турбодвигателем, обладающим крутящим моментом в 200 ньютон-метров, и 7-ступенчатой коробкой передач DSG® занял второе место в компакт-классе.

Средний расход для бензинового двигателя с мощностью в 122 л.с. и коробкой передач DSG® необычайно низок и составляет 5,9 литра (139 г/км по выбросу CO2). Еще более экономичным в дороге является новый Golf BlueMotion. Он расходует всего 4,5 литра дизельного топлива (119 г/км по выбросу CO2).

Как было отмечено в списке самых экологически чистых автомобилей, подготовленном Транспортным клубом Германии, такие фирменные обозначения, как «BlueMotion», «TSI», «TDI» и «DSG», а значит, и сама марка Volkswagen все больше ассоциируются с экологически безвредными, инновационными и передовыми технологиями.

28.08.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;