Найти

Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна»

Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 1Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 2Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 3

22 августа партнеры и друзья марки Volkswagen собрались на премьеру главной киноновинки этого лета – фильма Пола Гринграсса «Ультиматум Борна». У входа в кинотеатр «Октябрь» гостей встречали герои последней части трилогии о Борне – автомобили Touareg и Golf GT.

Захватывающее действие началось уже в центре Москвы, на Новом Арбате. Собравшиеся у входа в кинотеатр гости вдруг услышали выстрелы и визг тормозов. Тот самый агент Джейсон Борн внезапно появляется из стеклянных дверей и в попытке на автомобиле уйти от погони врезается в припаркованный на его пути грузовик. Не мешкая ни секунды, он выскакивает из машины, запрыгивает на мотоцикл и уносится прочь на глазах у взволнованной публики. Вдогонку ему слышатся выстрелы его преследователей, неожиданно появившихся на черном Volkswagen Touareg.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. В фойе кинотеатра гости видят итог погони: врезавшийся в стену кинотеатра смятый полицейский автомобиль, из которого валят клубы дыма. Не остался цел и автомобиль преследователей — капот и левый бок Touareg прошиты автоматной очередью.

Погоня явно продолжалась и на втором этаже: к залам ведут следы от протекторов Volkswagen Touareg.

Наконец, зрители встречаются с «живым» Борном уже в кинозале. Неторопливой походкой он выходит на большую сцену, направляется к микрофону и… на чистом русском языке начинает свой рассказ. Оказывается, в роли Мэта Дэймона выступал его дублер-каскадер Мартин Иванов, обладатель международной премии «Таурус», которую называют «каскадерским Оскаром», в номинации «За исполнение автомобильного трюка» (фильм «Превосходство Борна»).

Однако основные потрясения ждали зрителей в самом кинозале. Фильм «Ультиматум Борна» поражает четырьмя безумными каскадерскими сценами, в которых и участвует новый Touareg. Помимо внедорожника в фильм включен Golf GT, на котором Ники Парсонс (Джулия Стайлз) и Джейсон Борн (Мэт Деймон) спасаются от своих врагов.

Volkswagen завоевывает себе все больше места в Голливуде благодаря этому напряженному и динамичному триллеру. По словам Йохена Зенгпиля, руководителя международной маркетинговой службы Volkswagen, использование этих двух автомобилей Volkswagen в таком сложном и динамичном фильме дает марке отличные возможности для создания инновационных идей по международному продвижению.

Каскадерская группа фильма была просто восхищена конструктивными и ходовыми характеристиками Touareg, особенно в жаркой сцене преследования, снимавшейся в Нью-Йорке. «Эту машину сломать невозможно. Мы снимали сцены аварий три недели, и машина продолжает работать. Это – одна из самых невероятных машин, которые я водил», — восхищается Грэм Келли, руководитель съемок с машинами.

В фильме Touareg ведет Паз – самый упорный преследователь Борна (в исполнении Эдгара Рамиреса). Демонстрируя гибкость и мощность автомобиля, Touareg Паза преследует угнанную полицейскую машину по улицам Манхэттена, сталкиваясь со множеством препятствий на самых непредсказуемых улицах мира.

Volkswagen использует «Ультиматум Борна» в качестве стартовой площадки для рекламы по всему миру. На различных рынках рекламные кампании будут привязаны к Golf GT Sport и Touareg. На американском рынке фильм станет главным инструментом для продвижения нового Touareg.

27.08.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;