Найти

Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна»

Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 1Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 2Touareg и Golf GT в «Ультиматуме Борна», фото 3

22 августа партнеры и друзья марки Volkswagen собрались на премьеру главной киноновинки этого лета – фильма Пола Гринграсса «Ультиматум Борна». У входа в кинотеатр «Октябрь» гостей встречали герои последней части трилогии о Борне – автомобили Touareg и Golf GT.

Захватывающее действие началось уже в центре Москвы, на Новом Арбате. Собравшиеся у входа в кинотеатр гости вдруг услышали выстрелы и визг тормозов. Тот самый агент Джейсон Борн внезапно появляется из стеклянных дверей и в попытке на автомобиле уйти от погони врезается в припаркованный на его пути грузовик. Не мешкая ни секунды, он выскакивает из машины, запрыгивает на мотоцикл и уносится прочь на глазах у взволнованной публики. Вдогонку ему слышатся выстрелы его преследователей, неожиданно появившихся на черном Volkswagen Touareg.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. В фойе кинотеатра гости видят итог погони: врезавшийся в стену кинотеатра смятый полицейский автомобиль, из которого валят клубы дыма. Не остался цел и автомобиль преследователей — капот и левый бок Touareg прошиты автоматной очередью.

Погоня явно продолжалась и на втором этаже: к залам ведут следы от протекторов Volkswagen Touareg.

Наконец, зрители встречаются с «живым» Борном уже в кинозале. Неторопливой походкой он выходит на большую сцену, направляется к микрофону и… на чистом русском языке начинает свой рассказ. Оказывается, в роли Мэта Дэймона выступал его дублер-каскадер Мартин Иванов, обладатель международной премии «Таурус», которую называют «каскадерским Оскаром», в номинации «За исполнение автомобильного трюка» (фильм «Превосходство Борна»).

Однако основные потрясения ждали зрителей в самом кинозале. Фильм «Ультиматум Борна» поражает четырьмя безумными каскадерскими сценами, в которых и участвует новый Touareg. Помимо внедорожника в фильм включен Golf GT, на котором Ники Парсонс (Джулия Стайлз) и Джейсон Борн (Мэт Деймон) спасаются от своих врагов.

Volkswagen завоевывает себе все больше места в Голливуде благодаря этому напряженному и динамичному триллеру. По словам Йохена Зенгпиля, руководителя международной маркетинговой службы Volkswagen, использование этих двух автомобилей Volkswagen в таком сложном и динамичном фильме дает марке отличные возможности для создания инновационных идей по международному продвижению.

Каскадерская группа фильма была просто восхищена конструктивными и ходовыми характеристиками Touareg, особенно в жаркой сцене преследования, снимавшейся в Нью-Йорке. «Эту машину сломать невозможно. Мы снимали сцены аварий три недели, и машина продолжает работать. Это – одна из самых невероятных машин, которые я водил», — восхищается Грэм Келли, руководитель съемок с машинами.

В фильме Touareg ведет Паз – самый упорный преследователь Борна (в исполнении Эдгара Рамиреса). Демонстрируя гибкость и мощность автомобиля, Touareg Паза преследует угнанную полицейскую машину по улицам Манхэттена, сталкиваясь со множеством препятствий на самых непредсказуемых улицах мира.

Volkswagen использует «Ультиматум Борна» в качестве стартовой площадки для рекламы по всему миру. На различных рынках рекламные кампании будут привязаны к Golf GT Sport и Touareg. На американском рынке фильм станет главным инструментом для продвижения нового Touareg.

27.08.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;