Найти

Немецкие автомобили поедут на МАКС 2007

Немецкие автомобили поедут на МАКС 2007, фото 1

C 21 по 26 августа 2007 г. Официальный дилер Volkswagen Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ станет участником Международного Космического Авиасалона МАКС 2007 в г. Жуковском.

На открытом стенде будут представлены три модели Volkswagen представительский Passat, стильный седан Jetta и внедорожник Touareg, который собственно, и станет флагманом выставки. Ведь Volkswagen Touareg, кроме почетного звания «Лучший внедорожник года» 2005, 2006 и 2007 гг., имеет в своем активе достижений, еще один умопомрачительный факт демонстрирующий исключительные возможности этого автомобиля.

Так, на одном из аэродромов пригорода Лондона был проведен не обычный эксперимент. Давно известно, что Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и перевозить до 1,64 тонны груза в багажном отделении. Но оказалось, что это еще не все! Touareg V10 TDI способен буксировать Боинг 747! Такой самолет весит 155 тонн, а это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал!

Хотя конечно, для такой буксировки в штатном автомобиле было необходимо сделать незначительные изменения. Например, нужно было увеличить массу самого автомобиля на 4345 кг. Для привода передней оси использовать шестерни с меньшими передаточными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin необходимо было увеличить до 4,5 бар, а также ограничить максимальную скорость автомобиля, чтобы предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля - от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода - точно такие же, как и на серийных автомобилях, и при этом, Touareg V10 TDI более экономичен, чем буксировочные автомобили массой до 70 тонн используемые авиаперевозчиками.

В результате, когда к Touareg V10 TDI нового поколения прицепили Боинг 747, он легко потянул за собой самолет, без всякого намека на пробуксовку, а последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично!

Марка Volkswagen, является экспертом в автомобилестроении, заботясь о людях, для которых создает свои автомобили, постоянно совершенствует технические характеристики и безопасность автомобиля. Авиасалон МАКС дает возможность продемонстрировать высокие технологии, и становится важным инструментом интеграции России в мировое сообщество.

В Оргкомитет МАКС входят министры, руководители ведомств и крупнейших научно-производственных центров авиационно-космической отрасли. В официальном открытии МАКС традиционно принимает участие Президент Российской Федерации.

В этом году, впечатляет не только размах самой выставки привлекшей огромное количество участников со всего мира, но и Авиашоу представляющее собой необычайно яркое и запоминающее зрелище.

Над лётным полем продемонстрируют своё искусство полёта ведущие лётчики-испытатели ВВС России, США, Франции. А посетив выставочный стенд Официального дилера Volkswagen Автоцентра НЕМЕЦКИЙ ДОМ каждый желающий сможет попробовать себя в роли штурмана легендарного внедорожника Touareg.

21 - 23 августа Авиасалон открыт для посещения только специалистами и бизнес-посетителями; 24 - 26 августа Авиасалон открыт для посещения широкой публики с 9 часов утра до 18 часов вечера

27.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;