Найти

Немецкие автомобили поедут на МАКС 2007

Немецкие автомобили поедут на МАКС 2007, фото 1

C 21 по 26 августа 2007 г. Официальный дилер Volkswagen Автоцентр НЕМЕЦКИЙ ДОМ станет участником Международного Космического Авиасалона МАКС 2007 в г. Жуковском.

На открытом стенде будут представлены три модели Volkswagen представительский Passat, стильный седан Jetta и внедорожник Touareg, который собственно, и станет флагманом выставки. Ведь Volkswagen Touareg, кроме почетного звания «Лучший внедорожник года» 2005, 2006 и 2007 гг., имеет в своем активе достижений, еще один умопомрачительный факт демонстрирующий исключительные возможности этого автомобиля.

Так, на одном из аэродромов пригорода Лондона был проведен не обычный эксперимент. Давно известно, что Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и перевозить до 1,64 тонны груза в багажном отделении. Но оказалось, что это еще не все! Touareg V10 TDI способен буксировать Боинг 747! Такой самолет весит 155 тонн, а это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал!

Хотя конечно, для такой буксировки в штатном автомобиле было необходимо сделать незначительные изменения. Например, нужно было увеличить массу самого автомобиля на 4345 кг. Для привода передней оси использовать шестерни с меньшими передаточными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin необходимо было увеличить до 4,5 бар, а также ограничить максимальную скорость автомобиля, чтобы предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля - от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода - точно такие же, как и на серийных автомобилях, и при этом, Touareg V10 TDI более экономичен, чем буксировочные автомобили массой до 70 тонн используемые авиаперевозчиками.

В результате, когда к Touareg V10 TDI нового поколения прицепили Боинг 747, он легко потянул за собой самолет, без всякого намека на пробуксовку, а последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично!

Марка Volkswagen, является экспертом в автомобилестроении, заботясь о людях, для которых создает свои автомобили, постоянно совершенствует технические характеристики и безопасность автомобиля. Авиасалон МАКС дает возможность продемонстрировать высокие технологии, и становится важным инструментом интеграции России в мировое сообщество.

В Оргкомитет МАКС входят министры, руководители ведомств и крупнейших научно-производственных центров авиационно-космической отрасли. В официальном открытии МАКС традиционно принимает участие Президент Российской Федерации.

В этом году, впечатляет не только размах самой выставки привлекшей огромное количество участников со всего мира, но и Авиашоу представляющее собой необычайно яркое и запоминающее зрелище.

Над лётным полем продемонстрируют своё искусство полёта ведущие лётчики-испытатели ВВС России, США, Франции. А посетив выставочный стенд Официального дилера Volkswagen Автоцентра НЕМЕЦКИЙ ДОМ каждый желающий сможет попробовать себя в роли штурмана легендарного внедорожника Touareg.

21 - 23 августа Авиасалон открыт для посещения только специалистами и бизнес-посетителями; 24 - 26 августа Авиасалон открыт для посещения широкой публики с 9 часов утра до 18 часов вечера

27.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;