Найти

Компания Peugeot открыла учебный центр

Компания Peugeot открыла учебный центр, фото 1

Не секрет, что с каждым годом современный автомобиль становится всё более технически сложным. Вместе с тем с развитием российского рынка новых автомобилей конкуренция между ведущими автомобильными производителями всё более ожесточается. Всё это требует от компаний уделять особое внимание вопросам обучения как технического персонала, так и сотрудников отделов продаж. Именно с этой целью производители открывают учебные центры на стратегически важных для них рынках.

Компания Peugeot оказалась одной из первой иностранных компаний, открывших полноценный учебный центр в России, позволяющий проводить обучение сотрудников в разнообразных направлениях. Сам центр обучения был открыт в Москве 26 ноября 2002 года, став крупнейшим центром Peugeot за пределами Франции и одним из первых центров такого уровня в России! Таким образом, компания Peugeot подтвердила свое серьезное отношение к российскому потребителю и свою заботу о качестве услуг, предоставляемых клиентам в России.

На площади Учебного центра (порядка 1100 квадратных метров) размещаются все необходимые для различных видов обучения помещения. В числе последних – три учебных класса, оборудованные кондиционерами, ремонтный цех, малярная зона, один зал макетов и зал со стендами двигателей, а также небольшой шоурум для обучения коммерческих консультантов Peugeot. Все используемое для обучения технологическое оборудование произведено ведущими мировыми фирмами. Кроме того, в здании также расположены кабинеты для преподавателей – здесь на постоянной основе трудятся два технических тренера, а также тренеры по продажам и продукту. Помимо этого также регулярно приглашаются специалисты из Франции и России.

Подготовка персонала организована по принципу краткосрочных курсов для групп в среднем по 10 человек – таким образом, достигается высокая эффективность тренингов. В центре проходят подготовку различные специалисты послепродажного обслуживания: технические консультанты, инженеры по гарантии, мастера-приемщики, менеджеры по запасным частям и другие. Кроме того, здесь также проходят обучение специалисты отделов продаж дилерских центров Peugeot: коммерческие консультанты, ассистенты автосалона (секретари, сотрудники call-center, администраторы), руководители отделов продаж. Для всех новых сотрудников, которые только начали свое сотрудничество с «львиной» маркой, проводится специальная программа «Добро пожаловать в Peugeot!».

В рамках своей деятельности Учебный центр Peugeot регулярно проводит сертификацию технических специалистов, а также коммерческих консультантов. Здесь же часто организуются общие встречи представителей дилерской сети по техническим вопросам, а также встречи руководителей отделов продаж. Подобная организация работы позволяет поддерживать эффективную обратную связь с дилерами, а также укреплять общий командный дух Peugeot.

27.07.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 27.10.2009
    @sla@
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4
    подробнее
;