Найти

Компания Peugeot открыла учебный центр

Компания Peugeot открыла учебный центр, фото 1

Не секрет, что с каждым годом современный автомобиль становится всё более технически сложным. Вместе с тем с развитием российского рынка новых автомобилей конкуренция между ведущими автомобильными производителями всё более ожесточается. Всё это требует от компаний уделять особое внимание вопросам обучения как технического персонала, так и сотрудников отделов продаж. Именно с этой целью производители открывают учебные центры на стратегически важных для них рынках.

Компания Peugeot оказалась одной из первой иностранных компаний, открывших полноценный учебный центр в России, позволяющий проводить обучение сотрудников в разнообразных направлениях. Сам центр обучения был открыт в Москве 26 ноября 2002 года, став крупнейшим центром Peugeot за пределами Франции и одним из первых центров такого уровня в России! Таким образом, компания Peugeot подтвердила свое серьезное отношение к российскому потребителю и свою заботу о качестве услуг, предоставляемых клиентам в России.

На площади Учебного центра (порядка 1100 квадратных метров) размещаются все необходимые для различных видов обучения помещения. В числе последних – три учебных класса, оборудованные кондиционерами, ремонтный цех, малярная зона, один зал макетов и зал со стендами двигателей, а также небольшой шоурум для обучения коммерческих консультантов Peugeot. Все используемое для обучения технологическое оборудование произведено ведущими мировыми фирмами. Кроме того, в здании также расположены кабинеты для преподавателей – здесь на постоянной основе трудятся два технических тренера, а также тренеры по продажам и продукту. Помимо этого также регулярно приглашаются специалисты из Франции и России.

Подготовка персонала организована по принципу краткосрочных курсов для групп в среднем по 10 человек – таким образом, достигается высокая эффективность тренингов. В центре проходят подготовку различные специалисты послепродажного обслуживания: технические консультанты, инженеры по гарантии, мастера-приемщики, менеджеры по запасным частям и другие. Кроме того, здесь также проходят обучение специалисты отделов продаж дилерских центров Peugeot: коммерческие консультанты, ассистенты автосалона (секретари, сотрудники call-center, администраторы), руководители отделов продаж. Для всех новых сотрудников, которые только начали свое сотрудничество с «львиной» маркой, проводится специальная программа «Добро пожаловать в Peugeot!».

В рамках своей деятельности Учебный центр Peugeot регулярно проводит сертификацию технических специалистов, а также коммерческих консультантов. Здесь же часто организуются общие встречи представителей дилерской сети по техническим вопросам, а также встречи руководителей отделов продаж. Подобная организация работы позволяет поддерживать эффективную обратную связь с дилерами, а также укреплять общий командный дух Peugeot.

27.07.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;