Найти

Двухмоторное Audi TT ставит рекорды

Двухмоторное Audi TT ставит рекорды, фото 1

Известное немецкое тюнинг-ателье MTM, подготовило необычную двухмоторную версию Audi TT. Машина строилась для рекордных заездов.

Спереди под капотом установлен серийный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 л.с. Точно такой же мотор установлен в багажнике. Первый приводит в движение переднюю ось, а второй заднюю. Каждый двигатель имеет свое сцепление и свою коробку передач.

Суммарная мощность двух моторов составляет 740 л.с., что позволяет новинке разгоняться до сотни всего за 3,5 секунды.

В пробных заездах на максимальную скорость, в дождливых условиях, при сильном ветре и 20-градусной температуре воздуха, двухмоторное купе ТТ разогналось до 393 км/ч. Однако инженерам этого мало, они обещают поднять мощность моторов и в конце месяца побить рекорд, миновав 400 км/ч.

Кроме того, представители MTM планирует выпустить ограниченную серию из 10 Audi TT MTM Bimoto.

25.07.2007 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 10.04.2012
    UNpretNd
    Оценка автора
    Объективность
    Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100 %. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на ...
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее
;